Что нового?
Bosch MG1UA008

Chevrolet aveo 2008 иммо

San70
Активный
Участник

Сообщения
211
Репутация
0
Реакции
46
Всем добра. Ситуёвина такая: приволокли "авешку" , на борту МТ-80, ЭБУ уже от другой машины (судя по VIN) , ключи благополучно про...теряли , по-сему замок зажигания уже тоже меняный (вместе с блоком иммо). По-отдельности всё рабочее. Как мне подружить всё это между собой ?
Блок на связь выходит, со сканером общается , все параметры адекватные, из ошибок только ошибка обучения ДПКВ, читается-пишется чиплодырем ( и флэш и ипром). Машина с отстёгнутым иммо заводится, работает нормально. Провожу обучение ДПКВ - ошибка стирается, но после выключения зажигания появляется опять. Да... и улетает прописанный VIN.
В иммо (сканматик) пишет нет связи с ЭБУ двигателя, при это процесс обучения синхры запускает, пишет , что всё Ок! Ключи видит (распознаёт по номерам) но... балалайку : лампа иммо издевательски моргает.
Пробовал обнулить EEPROM (FFками забил всё) :rolleyes:, ни чего не изменилось: не хочет обучаться.
Я ни чего не упустил ? Пробовал обучать и сканматиком, и лаунчем, и даже от безисходности Xhors-ом. Результат ноль. Замена ЭБУ или всё-таки я чего-то не доглядел? Пните в нужную сторону... пожалуйстааааа ??
 
Замена. Или бэгэашку менять.
 
На BGA технологий нету (у меня) не феном же над ней издеваться... Значит замена
 
Очень интересно! 2008 год это точно? Вы уверены что там мт80 на борту?
 
Могу ошибиться с годом, но не с блоком
 
Очень интересно! 2008 год это точно? Вы уверены что там мт80 на борту?
Здрастье, 1.4 опелевский мотор с двумя фазовращателями какой блок имеет на борту??и в каких годах??
 
с 2008 как раз пошли мт80 с F14D4
Иммо с мт80 общается по к-линии, диагноза мт80 по кану, в обд присутствует клиния диагностики иммо и кан моторника. Проверяйте провод от иммо до мт80(белочёрный провод вроде был), сталкивался с обрывом, всю голову сломал, всё диагностится но в связке не работает
 
Здрастье, 1.4 опелевский мотор с двумя фазовращателями какой блок имеет на борту??и в каких годах??
Здрастье! а где это было написано что он на фазиках и 1.4 и что там 101 лошадь? я переспросил в сообщение а не выдумывал! а епром и флеш есть и на d42 и на hv240. И так же в эти года могли быть блоки.
 
Последнее редактирование модератором:
людям свойственно ошибаться даже очень грамотным.
 
с 2008 как раз пошли мт80 с F14D4
Иммо с мт80 общается по к-линии, диагноза мт80 по кану, в обд присутствует клиния диагностики иммо и кан моторника. Проверяйте провод от иммо до мт80(белочёрный провод вроде был), сталкивался с обрывом, всю голову сломал, всё диагностится но в связке не работает
Была такая версия после изучения схемы: прозвонил (были убитые пины на иммошнике- устранил), ручками добрался до разветвления к-линии (всё Ок). Сам себе не поверил- пробросил свои провода между иммо и эбу- результат ноль. Пробовал другой иммо подпихнуть (с такой же бибики заведомо рабочий) - ноль. Всё как у студента на сессии : зачёт сдал (синхра обучается) - за дверь вышел (зажигание выключил), всё забыл ! Повторно зажигание включаешь : в паспорте эбу вин только что ручками положенный улетел и иммо не видит блока.
 
Здрастье! а где это было написано что он на фазиках и 1.4 и что там 101 лощадь? я переспросил в сообщение а не выдумывал! а епром и флеш есть и на d42 и на hv240. И так же в эти года могли быть блоки.
;) Было написано "читается-пишется". Что можно прочитать-записать вкладкой МТ80 чиплодыря вместо МТ80 ?
 
Последнее редактирование модератором:
;) Было написано "читается-пишется". Что можно прочитать-записать вкладкой МТ80 чиплодыря вместо МТ80 ?
порой на форумах пишет один а диктует другой а третий поправляет! касается в основном тех кто на дядю в сервисе работает! лучше переспросить чем потом выяснять! ну а по теме у них bga микра отваливается через неё как раз к-линия идет и многое что другое в частности и дпкв. может как раз и ваша проблема там. либо прогреть либо заного пятаки накатать.
 
90 процентов выхода из строя блоков МТ80, это именно "отвал" этой самой микросхемы на BGA. И как правило никакая пропайка не помогает. Только на днях сталкивались.
 
Последнее редактирование модератором:
Здрастье! а где это было написано что он на фазиках и 1.4 и что там 101 лощадь? я переспросил в сообщение а не выдумывал! а епром и флеш есть и на d42 и на hv240. И так же в эти года могли быть блоки.
не было написано, ТС неполноценно написал информацию, но думаю даже начинающий отличит мт80 от д42 и делфи mr\hv
 
Последнее редактирование модератором:
@p.shirokov,
90 процентов выхода из строя блоков МТ80, это именно "отвал" этой самой микросхемы на BGA. И как правило никакая пропайка н помогает. Только на днях сталкивались.
Нужно менять микросхему или просто перекатать шары?
 
Так понимаю, речь об этой микрухе ?
 

Вложения

  • IMG_20230617_110542_945.jpg
    IMG_20230617_110542_945.jpg
    73.2 KB · Просмотры: 24
Да, именно эта микросхема, в ней содержится практически всё, и обвязка датчиков и зажигание и линии диагностики.... Перекатать как правило не прокатит, может добавится ещё багов. Только замена на исправную.
 
Да, именно эта микросхема, в ней содержится практически всё, и обвязка датчиков и зажигание и линии диагностики.... Перекатать как правило не прокатит, может добавится ещё багов. Только замена на исправную.
Понял. Спасибо, избавили меня от опрометчивого шага, а то я уже ?
 
Сверху