Что нового?
Акция 11.11

1.6 hdi citroen c4 опережение впрыска и детонации

Andrei 446622
Участник

Сообщения
17
Репутация
0
Реакции
0
Добрый день уважаемые! Скажите пожалуйста, может кто нибудь победил этот проклятый цокот под нагрузкой на 1.6 hdi? Я уже не знаю что можно поменять в этой машине ... Ситроен с4 1.6 hdi 2008 год. Двигатель менял, форсунки 5 комплектов (со стенда и из Европы), тнвд с регулятором, рампа с датчиком давления, ничего вообще не меняется, что ещё сделать ??? Когда завожу утром на холодную стрекота нет, но стоит проехать километр и все. Работает авто жёстко, особенно сильно стрекот проявляется при трогании с места. Читал, что эти моторы программно с завода настроены на работу на грани детонации и при нашей (наверное не совсем качественной солярке) начинают стрекотать. Но ведь это не у всех, я знаю как минимум 2 человека, у которых авто с такими моторами и работают они очень мягко!
Еще один есть момент с опережением предварительного и основного впрыска! Лексия на холостых показывает предварительный и основной - 1, в тоже время у других людей на аналогичных моторах видел скрины, где указано 13-15 предварительный впрыск и - 1-4 основной!
Друзья, помогите пожалуйста!!!
 
Оригинал
 

Вложения

  • orig (1) (1).zip
    56.7 KB · Просмотры: 6
Прошивка сейчас правления в части егр и сажи, сделана чётко! На оригинальной симптомы все теже, что и сейчас!
 
залейте цетан-корректор, если поможет, смотрите, может шлифовали ГБЦ уже 3 раза, а прокладка сток, СЖ выше, цетановое дизеля ниже, в сумме стрекот.
И что значит на грани детонации в понимании дизеля? там нет понятия детонации
 
залейте цетан-корректор, если поможет, смотрите, может шлифовали ГБЦ уже 3 раза, а прокладка сток, СЖ выше, цетановое дизеля ниже, в сумме стрекот.
И что значит на грани детонации в понимании дизеля? там нет понятия детонации
Заливал и корректор и масло 2-х тактное пробовал, ничего не происходит... По поводу гбц скажу, что на прошлом моторе она была не шлифована, я её поднимал, когда заломали свечу, этот мотор из Англии брал в сборе, разницы между старым и новым абсолютно нет в плане стрекота... Про детонацию не знаю, но почему опережение у меня 1, а вналогичных моторах 14 на холостых? Может тут что-то?
 
Заливал и корректор и масло 2-х тактное пробовал, ничего не происходит... По поводу гбц скажу, что на прошлом моторе она была не шлифована, я её поднимал, когда заломали свечу, этот мотор из Англии брал в сборе, разницы между старым и новым абсолютно нет в плане стрекота... Про детонацию не знаю, но почему опережение у меня 1, а вналогичных моторах 14 на холостых? Может тут что-то?
 

Вложения

  • Screenshot_20230620_204307_com.huawei.hidisk.jpg
    Screenshot_20230620_204307_com.huawei.hidisk.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 13
  • Screenshot_20230620_092950_com.opera.browser.jpg
    Screenshot_20230620_092950_com.opera.browser.jpg
    467.5 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_20230620_091439_com.opera.browser.jpg
    Screenshot_20230620_091439_com.opera.browser.jpg
    457.3 KB · Просмотры: 13
Обычно стрекот от проблем с распылителями, в режиме предапрыска заливают много топлива. Либо давление в рампе выше номинального. Как вариант установлен неправильный датчик давления в рампе с другой характеристикой бар/вольт. Обычно берется датчик на больший диапазон давлений чем положено и таким образом обманув эбу получим реально завышенное давление в рампе и большую подачу в цилиндры по факту, это разновидность колхозного тюнинга такая.
 
Обычно стрекот от проблем с распылителями, в режиме предапрыска заливают много топлива. Либо давление в рампе выше номинального. Как вариант установлен неправильный датчик давления в рампе с другой характеристикой бар/вольт. Обычно берется датчик на больший диапазон давлений чем положено и таким образом обманув эбу получим реально завышенное давление в рампе и большую подачу в цилиндры по факту, это разновидность колхозного тюнинга такая.
Я пробовал менять датчик давления на прошлом двигателе и + сейчас поставил двигатель в сборе, т.е. с третьим уже датчиком...
 
Нет, не врезан, хотя я пробовал ставить, следуя логики, что на холодную давление больше чем на прогретую, а на холодной стрекота почти нет... Но чуда не произошло...
Скажите как опытный человек в этих вопросах по поводу опережения впрыска, почему он равен 1?
а тюнинг бокс случаем в проводку нигде не врезан? в разрыв датчика давления в рампе
 
что если пробовать обмануть датчик температуры топлива ( снизить резистором ) т.к. у Вас на холодную говорите всё норм и смотреть другие датчики температур , воздух,ож
 
что если пробовать обмануть датчик температуры топлива ( снизить резистором ) т.к. у Вас на холодную говорите всё норм и смотреть другие датчики температур , воздух,ож
Можно посмотреть, но и давление на 50 очков больше на холодную и количество подоваемого топлива на 2 еденицы больше...
 
" давление на 50 очков больше"
обратка не забита?
"количество подоваемого топлива на 2 еденицы больше"
при повышении оборотов до 1000-1100 количество топлива уменьшается или нет?
 
" давление на 50 очков больше"
обратка не забита?
"количество подоваемого топлива на 2 еденицы больше"
при повышении оборотов до 1000-1100 количество топлива уменьшается или нет?
Я на сколько понимаю, на холодную просто эбу поднимает давление и подачу, с целью быстрого прогрева двигателя, а по достижению 45-50 градусов охлаждающей жидкости давление и подача постепенно снижаются... При повышении оборотов давление в рейле повышается и по лексии соответствует с требуемым.
 
Я на сколько понимаю, на холодную просто эбу поднимает давление и подачу, с целью быстрого прогрева двигателя, а по достижению 45-50 градусов охлаждающей жидкости давление и подача постепенно снижаются... При повышении оборотов давление в рейле повышается и по лексии соответствует с требуемым.
вам тогда попробовать поправить карты SOI в прошивке, под ваши желания
 
Сверху