Всем привет. Знатоки помогите разобраться с машиной. В общем после приехала машина с не рабочей 4 форсункой( нет импульса) прозвонили до эбу нашли згоревший драйвер, заменили его. Пока эбу ремонтировался хозяин решил провести ТО ЭУРа сняли его отнесли до спецов они там поменяли щетки и т.д. После этого поставили все на машину и с тех пор ЭУР работает постоянно как только подключаем аккумулятор. Думали проблема в самом насосе сняли разобрали а там вся плата в углях, в общем привезли новый насос подкидываем и та же песня. С насоса идет 2 силовых провода первый на массу а второй в короб предохранителей и там через плавкую вставку 100А на + аккумулятора . И второй 3х контактный разъем с него согласно схеме 1 провод не генератор 2 на панель приборов и 3 на DLC все три провода целые от начала до конца ни каких дефектов не. Связи с ЭУР нет, диагностика его не видит. Не знаю куда лезть уже. по моей логике он должен быть на связь раз питание на него приходит (он ведь жужит. работает) к-линия целая.