Доброго, подскажите пж .
Вроде понимаю что авто / ЭБУ уже многими - "прохавано" , но для меня - .... .
Достал меня ( и не только ) клиент на газете с самоставным метаном 4го поколения . То с пропусками беда , то по корекциям , думаю предложить ему Е0 с отключеными пропусками ( мож ещё что посоветуете ) может у кого есть проверенные решения ( куплю не дорого ) , если правила , есть правила - через стол заказов . Если дело дойдет до этого .
Но это не основной вопрос .
Не разу их не делал , могу купить модуль к комбику ( но из за одной авто , за годы ) .лежит без дела ( так иногда для м74 , и то напрягает зависаниями ) - Мотор Лоадер 2 CAN.
Как понимаю этт ЭБУ это М124 ( на моликсе ) ,
Как он с этими ЭБУ ? Работать можно ?
Какие нюансы?
И сколько обычно берется за эти авто , с клиента ?
Кстати - был на днях удивлен что в Ростове , новые нивы шьют за 4руб.
Может поток ?!? Но всё же !?!
Чем они отличаются от других авто ?
Зачем рисковать - за копейки .
Спасибо .
Вроде понимаю что авто / ЭБУ уже многими - "прохавано" , но для меня - .... .
Достал меня ( и не только ) клиент на газете с самоставным метаном 4го поколения . То с пропусками беда , то по корекциям , думаю предложить ему Е0 с отключеными пропусками ( мож ещё что посоветуете ) может у кого есть проверенные решения ( куплю не дорого ) , если правила , есть правила - через стол заказов . Если дело дойдет до этого .
Но это не основной вопрос .
Не разу их не делал , могу купить модуль к комбику ( но из за одной авто , за годы ) .лежит без дела ( так иногда для м74 , и то напрягает зависаниями ) - Мотор Лоадер 2 CAN.
Как понимаю этт ЭБУ это М124 ( на моликсе ) ,
Как он с этими ЭБУ ? Работать можно ?
Какие нюансы?
И сколько обычно берется за эти авто , с клиента ?
Кстати - был на днях удивлен что в Ростове , новые нивы шьют за 4руб.
Может поток ?!? Но всё же !?!
Чем они отличаются от других авто ?
Зачем рисковать - за копейки .
Спасибо .