Что нового?

Проверить прошивку Nissan X-Trail EDC16CP33-6.7

Meren
Активный
Участник

Сообщения
537
Репутация
13
Реакции
160
Ситуация следующая
Nissan X-Trail 2008 MT 2.0dCi двс M9R
EDC16CP33-6.7
Bosch 0 281 013 856
Не едет...
По результатам диагностики на ХХ я вижу, что при резком наборе газа к 3000 об\м давление в рейле поднимается до более 1600 бар.
В этот момент я чувствую как ЭБУ начинает душить ДВС по звуку идёт как будто детонация.
Была ошибка p0611 посмотрел коды форсунок, они не совпадают с действительными, записал коды, ошибка пока не появилась, но авто не развивает положенной мощности.
Больше ошибок нет.
Если плавно поднимать обороты ДВС , то до 5000 об\м спокойно поднимаются , но если резко давать в пол то только 3000 об\м.
Если при этом держать педаль газа нажатой , то обороты начинают медленно падать и двс глохнет.
Со слов клиент ЭБУ подвергался прошивке, на удаление экологии и прибавку мощности.
Форсунки и насос после ремонта, заводиться отлично, ХХ ровный.
HW: 8200000001
SW: 1037535071
SW upg.: JH31C
на блоке шильд SW 1039521016
Может у кого есть сток , сам пока в поисках.
 

Вложения

  • Kess_Xtrail_MT_2008_2.0dCi_1037535071.bin
    2 MB · Просмотры: 12
  • nissan.jpg
    nissan.jpg
    696.3 KB · Просмотры: 15
Нужно искать сток,у меня есть , но заканчивается не 071, а073
 
Ошибся 1039521016, это на блоке.
 
Есть мысль сделать репрог Nissan NERS J2534, качаю калибровочные файлы.
 
Покопавшись в программе Nissan Ners , а именно в файле инструкции для программы к кузову T31 стало не много понятно от куда берутся все эти номера , завтра попробую пролить.
Вопрос, а ключи после репрога этой программой нужно прописывать ?
 

Вложения

  • Ners.PNG
    Ners.PNG
    5.4 KB · Просмотры: 18
Нужно искать сток,у меня есть , но заканчивается не 071, а073
SW: 1037535073
Блок его принял, записал коды инжекторов, вылезли ошибки по ЕГР, но ДВС ведёт себя так же.
Вернул софт который был.
Пробная поездка и вылазит ошибка Р0611, как я понимаю по русски говоря в определенный момент нагрузки ЭБУ не может корректировать работу инжекторов.
По бошь КТС сопротивление инжекторов 150-210 кОм, у меня все четыре 100-120кОм.
Склоняюсь к замене форсунок или как минимум на стенд их.
 
сток прикрепите, если считали в бине
этот файл блок принял и на нём я увидел ошибки по экологии
п.с. дмрв подкинул с другого рабочего ниссана , номера деталей совпадают, датчики один в один.
 

Вложения

  • Nisan X-Trail_2.0dCi_SW 1037535073.bin
    2 MB · Просмотры: 14
Виноват был клапан , который стоит на обратке от форсунок. Машина поехала.
 
Сверху