Ситуация следующая
Nissan X-Trail 2008 MT 2.0dCi двс M9R
EDC16CP33-6.7
Bosch 0 281 013 856
Не едет...
По результатам диагностики на ХХ я вижу, что при резком наборе газа к 3000 об\м давление в рейле поднимается до более 1600 бар.
В этот момент я чувствую как ЭБУ начинает душить ДВС по звуку идёт как будто детонация.
Была ошибка p0611 посмотрел коды форсунок, они не совпадают с действительными, записал коды, ошибка пока не появилась, но авто не развивает положенной мощности.
Больше ошибок нет.
Если плавно поднимать обороты ДВС , то до 5000 об\м спокойно поднимаются , но если резко давать в пол то только 3000 об\м.
Если при этом держать педаль газа нажатой , то обороты начинают медленно падать и двс глохнет.
Со слов клиент ЭБУ подвергался прошивке, на удаление экологии и прибавку мощности.
Форсунки и насос после ремонта, заводиться отлично, ХХ ровный.
HW: 8200000001
SW: 1037535071
SW upg.: JH31C
на блоке шильд SW 1039521016
Может у кого есть сток , сам пока в поисках.
Nissan X-Trail 2008 MT 2.0dCi двс M9R
EDC16CP33-6.7
Bosch 0 281 013 856
Не едет...
По результатам диагностики на ХХ я вижу, что при резком наборе газа к 3000 об\м давление в рейле поднимается до более 1600 бар.
В этот момент я чувствую как ЭБУ начинает душить ДВС по звуку идёт как будто детонация.
Была ошибка p0611 посмотрел коды форсунок, они не совпадают с действительными, записал коды, ошибка пока не появилась, но авто не развивает положенной мощности.
Больше ошибок нет.
Если плавно поднимать обороты ДВС , то до 5000 об\м спокойно поднимаются , но если резко давать в пол то только 3000 об\м.
Если при этом держать педаль газа нажатой , то обороты начинают медленно падать и двс глохнет.
Со слов клиент ЭБУ подвергался прошивке, на удаление экологии и прибавку мощности.
Форсунки и насос после ремонта, заводиться отлично, ХХ ровный.
HW: 8200000001
SW: 1037535071
SW upg.: JH31C
на блоке шильд SW 1039521016
Может у кого есть сток , сам пока в поисках.