Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

Ford Transit 2012 Sid208

Serb 73
Участник

Сообщения
22
Репутация
1
Реакции
3
RUB
0
приветствую! делал данный автомобиль еще в начале апреля, сварщики принесли блок на удаление сажевого и егр. все сделал, предупредил парня, что датчики температуры на сажевом должны оставаться целыми. на днях приезжает ко мне этот форд и хозяин говорит, что после удаления сажевого у него включился ограничитель)) едет до 118 и все, а раньше ехал намного больше. я в ограничитель не поверил, решил проверить температурники на корпусе сажевого, знаю что без них будет аварийный режим без ошибок. и точно, оба датчика в обрыве...
вопрос, можно ли вместо датчиков повесить резисторы и какого номинала?
 
Если вам сажу отключали, то датчики температуры отключаются
 
мой калибровщик всегда говорил что эти температурники должны оставаться в системе
 
Может путаете с датчиком егт? Его многие нулят (даже именитые, я не про местных)
 
Может при тюнинге имеет смысл оставить этот датчик что б не перегреть турбину но по удалении сажи его не оставляют
 
ничего не скажу про моего калибровщика, работаю с ним давно, косяков не было, сделали много таких транзитов (у нас это в основном скорые помощи).
всегда заказываю плюс тюн к удалению экологии.
еще лет 6 назад, когда делали первый такой Сид 208, мне было сказано, что температурники и форсунка с нагревателем должны оставаться.
 
Вам уже сказали по поводу калибровщика. Корректное удаление сажи происходит с полным отключение ЕГТ на оном, а у вас не полное решение. Сопротивление вместо ЕГТ ставьте 300Ом
 
А лучше закажите на столе заказов и не будет этих полумер с доп резисторами
 
Сверху