Всем привет!
У меня такой вопрос, возможно дилетантским будет выглядеть, но все же начну как-то подбираться к решению)
У меня два стареньких Фольксвагена - Т4 и Caddy 2, начала 2000 годов, оба мотора TDi, сделан капремонт. Блоки Bosch EDC15V, запаял им уже "кроватки" под чипы памяти, чтобы залить скорректированные прошивки. Но изменения нужно внести в соответствии с изменениями в железе, а это -- увеличение впрыска путём замены распылителей форсунок на следующий калибр. Машины поехали шустрее, но под нагрузкой дымят - понятно что смесь не догорает. Нужно скорректировать наддув - верно я понимаю? Как это можно решить? Нужно ли откатывать прошивку с ШДК или достаточно будет внести расчетные изменения в прошивку (может быть несколько раз)?
Кто-то может такое сделать? Или направить в нужную сторону
У меня такой вопрос, возможно дилетантским будет выглядеть, но все же начну как-то подбираться к решению)
У меня два стареньких Фольксвагена - Т4 и Caddy 2, начала 2000 годов, оба мотора TDi, сделан капремонт. Блоки Bosch EDC15V, запаял им уже "кроватки" под чипы памяти, чтобы залить скорректированные прошивки. Но изменения нужно внести в соответствии с изменениями в железе, а это -- увеличение впрыска путём замены распылителей форсунок на следующий калибр. Машины поехали шустрее, но под нагрузкой дымят - понятно что смесь не догорает. Нужно скорректировать наддув - верно я понимаю? Как это можно решить? Нужно ли откатывать прошивку с ШДК или достаточно будет внести расчетные изменения в прошивку (может быть несколько раз)?
Кто-то может такое сделать? Или направить в нужную сторону