Доброго времени суток Всем. Притащили на удавке сие чудо Renault Mascott, ZD30 (EDC16C41). После неизвестного сервиса на который авто приехало своим ходом . Попросили проверить подкапотный жгут . Описание проблемы ---- Долго крутит но заводится , реакции на педаль нет . Диагностика показывает ошибку по ДПРВ ( не верный сигнал ) + В параметрах синхронизации постоянно прыгает значение СИНХРОНИЗАЦИЯ -ДА- НЕТ . По факту педаль видит корректно, давление топлива заданное и фактическое в норме, коррекции по форсункам везде 0. Впрыск при нажатии на газ отсутствует . Авто долго заводится держит 500 оборотов и все....... Со слов горе мастеров авто приехало к ним на уверенном ходу на замену грм , грм туда вкрячили от Кабстара спилив с задающего диска распреда 3 лишних маркера ( это они начитались на форумах ) . Проверил и подлечил косу под капотом , заменил задающий диск на старый родной , жанглировал ДПРВ с рабочих машин .. толку нет .МОжет кто сталкивался с подобным и имеет опыт похожего ремонта . Буду очень благодарен. Осцилку снял Старым диско увы другого нет Скрин прикладываю . Эталонку то же нигде не нашел по тому и написал суда