Что нового?

MB SPRINTER 906 EDC17CP10 Удалил заслонки EGR DPF DEF .Первый опыт!

yurdan78
Активный
Участник

Сообщения
20
Репутация
0
Реакции
11
RUB
0
Всем привет.
Сразу хочу обьясниться , я новичок в плане прошивки. Не новичок в плане ремонта электроники. Итак...
На хозяйстве два спринтера которые были прошиты для меня моим другом. Покумекав немного решил что надо бы свмому научиться делать эту операцию, т.к. многие мои друзья стали интересоваться кто и по чем мне это сделал. Погуглив ,просмотрев немного видосов ,особенно Филата, позадовав вопросы , опять же Филату, я купил комплект KESS+KTAG+STEND. Естествено покупался китайский клон. Естественно никаких МАНУАЛОВ!!! НИЧЕГО!!! даже шнуры без обозначений.
Получив все необходимое , и взяв чужой модуль со спринтера приступил к обучению.
Интересности начались сразу же. В библиотеке BOSCH блок определился как EDC17CP10, но KTAG опознал его как EDC17CP01.
Ладно проехали этот момент. Дальше пошла читка ! и опять прикол... при сохранении файла прога должна спросить как сохрмнить? как один файл или три отдельных? Вот тут и пошел косяк. Прога сама сохраняла один файл без вариантов, и в конце кидала ошибку по контрольной сумме, с предложением выслать ПО продавцу для коректировки.
Сидел долго.... опять форумы . опять видосы Филата и нашел. Уствновил дополнительно утилиту с диска и самое главное поднял напряжение питания до 13.8V до этого работал на 12.5V и все нормально прочиталось и сохранилось. Потом калиброка , запись нового файла , отключка блоков на машине и ЗАПУСК! Машина наконец таки поехала , после полугодового простоя. Причина банальна , спекся и развалился DPF и забил трубу , и давил машину настолько что ехать получалось не больше 25MPH. Ремонт стоил колосально , поэтому я предложил хозяину прошить комп , и избавиться от этого головняка. Итог хороший .