Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
MB Sprinter 906 EDC17CP46 Нужна помощь, или подсказка
Привет. Суть вопроса. Есть блок (машина в разобранном виде ждёт новый кузов) и пока есть время , есть желание отключить все что связано с выхопом. Но вот незадача. KTAG начинает читать блок и выдаёт ошибку ,,мол не могу справиться с защитой , батенька , извините,,
Если кто сталкивался с подобным ,подскажите как обойти это все стороной. На гугле нашел схему с резисторами , все на английском, но это не та проблема ,но опять же с недосказаностью, описано для тех кто в ,,танке,, Фото ошибки прилагаю. KTAG китайский. Работает хорошо. Может надо что то дополнительно установить из ПО?
Спасибо
Попытался сегодня через протоколы, подобрал другой шнур все соединил. Нажал чистку, и пошёл процесс... ток потребления колебался от .5 до 1.5 А. А итог на фотке....
К ребятам с BENCH не смогу приехать, т.к. живу в ш штатах. Купить придётся наверное. Хозяин говорит что не обязательно все это делать, машина мол ещё на гарантии. А мне просто интересно...
Спасибо за подсказки.
Я не знаю с какой машины был ваш модуль . Но мой со спринтера.
Друг, который мне писал блоки, сказал что за такой блок возьмёт $1.7 кило. Потому что нужно оригинальное оборудование, а оно по самой скромной мерке стоит $8кило. А полный сет доходит до $15. Машина коммерческая и защита на нем хорошая. Тут в штатах за этим тоже смотрят. На простых машинках пож-та, а вот коммерческий транспорт это уже надо раскошелиться. Как-то так
Вообще хозяин не против оставить все это т.к. машина ещё на гарантии. Просто ковыряли это все ради эксперимента. Надеюсь блок выжил?