Всех приветствую. В общем для свапа в технику своего производства был приобретен мотор l5 2.5 от atenza/mazda6. Считав дамп и покопавшись в нем решения не нашли и его в настоящий момент нет, пообщавшись с людьми пришли к выводу, что эмулятор по can сделать не получится, либо не нашел кто за это возьмется. Было решения принято ставить штатную систему иммо. Но есть 2 варианта, вроде как если машина с бесключевым то синхра происходит между блоком иммо и моторным, а если с обычным ключем, то между приборкой и моторным. Хотелось бы обойтись без приборной панели, т.к используем монитор с бортовыми показаниями прямо с линии диагностики. Пока непонятно, если синхра в первом варианте между блоком иммо и моторным, участвует ли в этом приборная панель? Если взять комплект иммо, то как сделать синхру иммо-моторный или проще найти блок,комплект иммо с ключем?