Что нового?

Huyndai Santa Fe EDC16C39 клонирование

byksir
Участник

Сообщения
17
Репутация
0
Реакции
1
рассматриваю вариант клонирования эбу . чем можно клонировать без разбора ? где , чем и как узнать 6-значный пинкод для привязки ключей и иммо ?
G scan требует пинкод . изначально рассчитывал , что он сам справится . MPPS V18 - для меня не совсем понятно - сможет ли он вычитать епром и микро ? алексфлешер и пцм только калибровки как и кесс читает-пишет ?
 
как проснусь скину вин .) будет еще вопрос - g-scan на эбу с на механической коробкой дает прошивки без сажевика , а на эбу с акпп - прошивок без сажи не дает . почему так ?
 
рассматриваю вариант клонирования эбу . чем можно клонировать без разбора ? где , чем и как узнать 6-значный пинкод для привязки ключей и иммо ?
G scan требует пинкод . изначально рассчитывал , что он сам справится . MPPS V18 - для меня не совсем понятно - сможет ли он вычитать епром и микро ? алексфлешер и пцм только калибровки как и кесс читает-пишет ?
В бенче , псм 77 модуль / комбик bsm16
 
я только хотел написать , что эти два варианта для меня кучеряво , читал о них . для инфы нужно . хелпе по пцп пишется , что пцм не читает , но может записать полный фулл и дилерский формат . а вот не указывается в каком модуле . и вот этот момент я хотел понимать для себя полностью .
 

какие возможности у GDS VCI в этом плане ?​

извиняюсь за шрифт . вторая строка идет мелкими . а первая почему-то жирная ...
 
я только хотел написать , что эти два варианта для меня кучеряво , читал о них . для инфы нужно . хелпе по пцп пишется , что пцм не читает , но может записать полный фулл и дилерский формат . а вот не указывается в каком модуле . и вот этот момент я хотел понимать для себя полностью .
Если кучеряво норм оборудование и без разбора, тогда вскрываем ЭБУ и ктаг вам в помощь через BDM.
 
это для меня даже не проблема . есть бдм стол для этого . но требования нынешней моды ...
если oleg.voronov.989 даст пин , то я привяжу второй эбу к машине . если клиент позволит , вскрою крышку для полного доступа ктагом и параллельно g-skan .
допускаю , что для некоторых тут выгляжу хитрожопым . поясню .
коллега имеет g-skan , у него в работе появилась машина со вторым блоком . по эбу , что стоит на машине , есть вопросы по прошивке ( снимает фишку с коленвала и ошибка отсутствует ) . он подписывает меня разобраться с машиной , но пока не дергая клиента по деньгам . то есть я и он своими возможностями поэкспериментируем с машиной . товарищ санта фе от меня за 100 км . буду ехать по делам и заеду к нему . вот и должен собрать максимальное количество информации по работе с данным эбу .
вопрос заработка пока не ставится - это мы меж собою оговорили , чтоб не было взаимных претензий . но поработать коллективно мне интересно . будет опыт на будущее . блок довольно таки уже старый и ставка не на него , а тупо работа в команде - как шестерни в механизме притираются .
потому ищу знакомство с третьей головой , а может и с несколькими коллегами . :unsure:
 
я только хотел написать , что эти два варианта для меня кучеряво , читал о них . для инфы нужно . хелпе по пцп пишется , что пцм не читает , но может записать полный фулл и дилерский формат . а вот не указывается в каком модуле . и вот этот момент я хотел понимать для себя полностью .
Псм не читает? Это как??? Читает полное содержимое флеш и её пром, также есть возможность их полной записи.
 
Блин вообще конечно тема то... Блок EDC 16... В нём уже всё давно опробовано, развано, ну и как говорится выпущена наружу. Его клонировать уже могут в большинстве шиномонтажей.
 
дайте ссылку по моему вопросу . если все давно разжевано .
в справке к пцм -
Kia/Hyundai EDC16C39, EDC16CP34
При работе по K-Line поддерживается чтение и запись калибровок, при работе по CAN шине поддерживается запись полных прошивок(фулл) . Подерживается также смена софта в ЭБУ. Для ЭБУ EDC16C39. так же поддерживается запись файлов в дилерском формате GDS.
записать - смысл текста понимаю . а как вычитать еепром без разбора ? чем ? тем более эбу далеко от меня . купить себе для опытов не могу позволить .
если я запрещенную тему поднял - можно молчать. заплевать или озвучить стоимость вопроса . тогда это не форум . а интернет-магазин по продаже инфы .
раньше на форумах проще было - если ты живешь работой . то тебе подскажут . хитрого клиента видно по разговору . а сейчас для чего форумы ?
 
дайте ссылку по моему вопросу . если все давно разжевано .
в справке к пцм -
Kia/Hyundai EDC16C39, EDC16CP34
При работе по K-Line поддерживается чтение и запись калибровок, при работе по CAN шине поддерживается запись полных прошивок(фулл) . Подерживается также смена софта в ЭБУ. Для ЭБУ EDC16C39. так же поддерживается запись файлов в дилерском формате GDS.
записать - смысл текста понимаю . а как вычитать еепром без разбора ? чем ? тем более эбу далеко от меня . купить себе для опытов не могу позволить .
если я запрещенную тему поднял - можно молчать. заплевать или озвучить стоимость вопроса . тогда это не форум . а интернет-магазин по продаже инфы .
раньше на форумах проще было - если ты живешь работой . то тебе подскажут . хитрого клиента видно по разговору . а сейчас для чего форумы ?
77 нужен написал же! Бенч а не обд
 
Так кто же вас, уважаемый заплёвывает???
Откройте справку к пцм и посмотрите.
Вы упёрто смотрите в модуль для работы по ОБД, вам выше ясно написали-модуль 77. Поддерживается чтение и запись как Флеш так и е епром. Для клонирования нужно всего лишь убрать галочку, где написано пропускать служебные области.
 
А если вы хотите ссылку по вашему вопросу, то она очень проста: официальный сайт pcm flash. Там в техническом разделе всё расписано по клонированию этого ЭБУ и других edc-16.
 
спасибо за подсказку про сайт пцм . че-то заклинило меня и не подумал про это .
заплевывать - это у меня такой юмор ))) . общаемся нормально . все хорошо .
как можно вытянуть пинкод с машины ?
только что разговаривал с коллегой по этой машине . мне дается добро на работу ктагом . скорее всего ктагом сделаю клон . и выложу прошивку . которая вызывает сомнения у моего товарища . если там кривой софт . то продолжим общение в заказе прошивки . если это будет зависеть именно от меня .
 
Стоп! А какая вообще цель отклонить? Что вы этим хотите исключить? Вы ранее говорили о том что при снятии фишки с датчика КВ, у вас нет ошибки. Из-за этого???
 
И вообще, давайте начнем все сначала...
Что не так с автомобилем, конкретно с работой ДВС и эсуд?
 
да . нужно поискать . вот и калькулятор с пином нашел . остается проверить пин на машине .
20231223_231034.jpg
 
я не знаю конкретно , что не так с авто . коллега занимается ремонтом тнвд и форсунок , есть у них и диагностика .
отпишусь завтра или в понедельник-вторник как сам увижу машину .
 
Сверху