Что нового?

Ларгус 1.6 мт 2016 EMS3120---Пропуски

jubatovs
Участник

Сообщения
48
Репутация
0
Реакции
8
Ларгус 1.6мт 2016 EMS3120

Сканматик наблюдает пропуски по всем цилиндрам на ХХ.
В движении на разных режимах так же фиксируются пропуски по всем цилиндрам.

По факту ДВС на ХХ работает ровно без пропусков и на всех режимах без даже намёка
на какие то пропуски, тяга отличная, расход в норме.
Только моргает лампочка чека.

Все проверено всё работает четко, зажигание работает чётко.
Сделал репрог на тюн е2, ситуация не меняется. Не знаю что делать.
 

Вложения

  • SVV_SW90047_HW7908R_Е2_V3.bin
    2 MB · Просмотры: 7
Давление топлива сколько?
Осциллограмму высоковольтной части приложите. Раз всё проверили, значит это уже есть, приложите скрины осциллок, особенно при перегазовке.
Компрессия по цилиндрам сколько?
 
проблема у них есть с подсососом воздуха в районе дросельной заслонки, в основном на холодную. Дымогенератором проверяйте и свечи только оригинал а не от гемороя. )
 
Вот сейчас на диагностике у нас авто с ЕМС-3120, с пропусками. Зависает клапан.
 
проблема у них есть с подсососом воздуха в районе дросельной заслонки, в основном на холодную. Дымогенератором проверяйте и свечи только оригинал а не от гемороя. )
На ЕМС-3132 с мех дросселем есть такая проблема! Но здесь электродроссель, как-то такого не наблюдал. Не скажу, что не может быть, но просто мне ни разу не встречалось.
 
На ЕМС-3132 с мех дросселем есть такая проблема! Но здесь электродроссель, как-то такого не наблюдал. Не скажу, что не может быть, но просто мне ни разу не встречалось.
Нам попадались, круглая резинка одевается на дросель и вставляется. Вот эта она и есть со временем. Мы одеваем пару и всё гуд. Именно рено логан 2 и сондеро попадались, но на ларгусе тот же мотор стоит.
 
Осцилогр зажигания не записал так как движок работает идеально они тоже в норме на любых перегазовках. Подсоса нет проверял дымогинератором. Давление в норме 3,5. Компрессия 14 на всех цилиндрах. Движок работает просто идеально на всех режимах. Если зависал бы клапан наверно это было заметно визуально на работе двигателя. Клиент недоволен тока маргающим чеком.
 
Идеально у вас работающий двигатель сколько показывает разрежение? Совпадает ли то, что видите по сканеру тому, что есть на этикетке ЭБУ? Если здесь всё ок и на РОДНОМ стоке пропуски воспламенения, по вашим данным, получается, виноват ЭБУ.
 
Разряжение во впуске на ХХ 33кПа. Этикетка совпадает со сканером. Буду проверять ЭБУ.
 
Точнее сказать, у вас абсолютное давление 33кПа, что в пределах нормы. Разряжение нормальное будет 0,65 -0,7.
Насчет ЭБУ, вот сейчас позвонил владелец с Ларгуса, после переполюсовки поменял ЭБУ. В вашем случае могло быть что-то другое.
Но уточните, пожалуйста, ЧЕК моргает и в это время сканер тоже видит пропуски воспламенения?
Я к тому, что лампу ЧЕК в качестве "предпродажной подготовки" могли присоединить к лампе зарядки или давлению масла.
 
В редакторе изменил диапазон определения пропусков зажигания с 550-4500 на 2700-4500. При запуске двигателя и работе на ХХ наблюдаются пропуски по всем цилиндрам, хотя по сути не достигнут порог 2700 , на работе ДВС это ни как не сказывается, работает нормально. Пока пришлось полностью отключить определение пропусков, пропуски не наблюдаются, лампочка чека не моргает, клиент в курсе.
 
Получается, что ЭБУ полностью исправен. Но есть не найденная причина возникновения пропусков воспламенения. Пневмотестер думаю, помог бы. Особенно если пропуски воспламенения начинают фиксироваться не сразу, а через несколько секунд работы.
 
Имеется пневмо. Клиент уезжает на вахту, если после приедет проверю.
 
Когда зазор у клапанов совсем маленький, но еще есть, компрессия будет нормальной, но через секунд 15 после заводки клапана становятся чуть длиннее, поскольку температура их работы значительно выше температуры двигателя, они уже не закрываются полностью, как на холодном. Пневмотестер покажет неплотное прилегание. Привинченный компрессометр на заведенном тоже это покажет. Это когда то скачал на одном из сайтов и периодически использую в работе.
 

Вложения

  • Скриншот 03-04-2024 113901.png
    Скриншот 03-04-2024 113901.png
    315.7 KB · Просмотры: 50
Снимите осциллограмму ДПКВ и ДПРВ. Возможно разгадка в искажениях формы сигнала ДПКВ. Проверьте фиксацию пропусков с отключенным ДПРВ.
 
Была такая тема: Водитель для лучшей искры изменил зазоры на свечах. Проверь зазоры
 
Снимите осциллограмму ДПКВ и ДПРВ. Возможно разгадка в искажениях формы сигнала ДПКВ. Проверьте фиксацию пропусков с отключенным ДПРВ.
Там нету ДПРВ)
 
Это про вкрученный компрессометр на ХХ и чуть выше. На манометре после заводки сбрасываем давление и смотрим показания по компрессометру. Затем плавно газуем примерно до 2500 об и смотрим показания. Потом делаем выводы.
 
Это про вкрученный компрессометр на ХХ и чуть выше. На манометре после заводки сбрасываем давление и смотрим показания по компрессометру. Затем плавно газуем примерно до 2500 об и смотрим показания. Потом делаем выводы.
Спасибо ! Век живи, век учись !
 
Сверху