Что нового?

Kia Optima 2.0 2011 sim2k-142 для корейского рынка GS69BE400 CA69BE40. Ищу прошивку для газового ДВС на бензин

ilyabelov13
Активный
Участник

Сообщения
236
Репутация
-2
Реакции
122
Имеется Kia Optima корейская, с завода штатное газовое оборудование. На данный момент оно отсутствует. Висят ошибки(на скрине). Соответственно и мозги газовые, под газ заточены. Теперь мотор до 2500 колбасит. на D глохнет. но после 2500 оборотов отлично едет. дело думаю в прошивке. Может есть у кого подобная прошивка? Сток прилагаю.
k5lpi GS69BE400 CA69BE40
 

Вложения

  • optima.png
    optima.png
    118.6 KB · Просмотры: 43
  • optima.rar
    475.6 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
Нужно под бенз. Знаю еще что лямбда под бензин не заточена.
 
Подобная прошивка есть на просторах, с описанием.
блок управления: Simens SIM2K-142,
версия программного обеспечения: k5lpi_GS69BE400 CA69BE40,
автомобиль корейского рынка на родной газовой аппаратуре, машина переделана на бензин, ЭБУ остался газовый. Данная прошивка для корректной работе на бензине, в прошивке изменён холодный пуск при минусовых температурах, для уверенного запуска в мороз.
Нужно поменять верхний кислородный датчик на "бензиновый" или отключить вовсе. Сделан чип-тюнинг с добавлением мощности и крутящего момента на 10
 
сможет кто помочь?
Чем помочь то? скинутся по 25руб чтобы ты за 3000руб купил прошивку? суть просьбы не ясна... купи прошивку и уверено лей ее, а так помогут тебе левой кривой прошивкой за спасибо будешь потом жалеть
 
Чем помочь то? скинутся по 25руб чтобы ты за 3000руб купил прошивку? суть просьбы не ясна... купи прошивку и уверено лей ее, а так помогут тебе левой кривой прошивкой за спасибо будешь потом жалеть
Здравствуйте.
Не так всё просто. Тоже приезжало такое авто. Найдите кто возьмётся за такое авто с гарантией результата - не нашлось. В интернете гуляет прошивка, но это решение части проблем, которое имеет такое авто после переделки с газа на бензин.
С уважением
 
Подобная прошивка есть на просторах, с описанием.
блок управления: Simens SIM2K-142,
версия программного обеспечения: k5lpi_GS69BE400 CA69BE40,
автомобиль корейского рынка на родной газовой аппаратуре, машина переделана на бензин, ЭБУ остался газовый. Данная прошивка для корректной работе на бензине, в прошивке изменён холодный пуск при минусовых температурах, для уверенного запуска в мороз.
Нужно поменять верхний кислородный датчик на "бензиновый" или отключить вовсе. Сделан чип-тюнинг с добавлением мощности и крутящего момента на 10
Думаете поможет если прошить эту прошивку?
 
Здравствуйте.
Не так всё просто. Тоже приезжало такое авто. Найдите кто возьмётся за такое авто с гарантией результата - не нашлось. В интернете гуляет прошивка, но это решение части проблем, которое имеет такое авто после переделки с газа на бензин.
С уважением
расскажите, раз говорите что знаете все проблемы...
проблемы диагностики только не включайте, естественно, человек который занимается такими авто должен уметь не только ошибки читать... :)
 
Во первых там было 2 газовых модифк. двс с фазиком и без , второе нужно делать на базе родного дампа , бензиновые калибровки. Бесплатных решений вы вряд ли найдете. Так же на бензине на стоке есть проблема запуска при отриц. температуре. Двс отличается от бензинового сж и тд мощность изначально будет ниже чем на бензине , авто также в основном из под такси, в ушатанном состоянии с кореи .
 
расскажите, раз говорите что знаете все проблемы...
проблемы диагностики только не включайте, естественно, человек который занимается такими авто должен уметь не только ошибки читать... :)
Здравствуйте. Вы, по-моему, мне приписали статус знатока в этом вопросе. Немного разочарую. Ко мне приезжала такая машина. Сделал диагностику. Считал прошивку. Отправил ее калибровщикам. Дал техзадание на исправление проблем с такого рода переделанными авто. На что получил ответ от калибровщиков - не возьмусь и точка. Машину отпустил.
 
К вам приезжала машина на заводском LPG или уже переделанная? Если переделанная, то кем?
Я лично переделывал не несколько авто с LPG на бензин, помимо прошивки, коллектора с бензиновыми форсунками, бака, топливной магистрали, топливного модуля и всякими мелочами, нужно знать ещё несколько хитростей... наиболее правильно делают это во Владике (у них опыт большой), не считая прошивки и небольшого сопротивления... :) видел и полных колхоз, от людей которые не знают что делают... а вообще это коммерческая инфа, и полный расклад думаю никто вам не даст (в качестве рекламы, пригоняйте авто в Новосибирск, сделаем в лучшем виде). Нужно немного подумать, глядя в данные диагностики... и тогда на прошивке за 3000р. Все будет прекрасно работать.
 
К вам приезжала машина на заводском LPG или уже переделанная? Если переделанная, то кем?
Я лично переделывал не несколько авто с LPG на бензин, помимо прошивки, коллектора с бензиновыми форсунками, бака, топливной магистрали, топливного модуля и всякими мелочами, нужно знать ещё несколько хитростей... наиболее правильно делают это во Владике (у них опыт большой), не считая прошивки и небольшого сопротивления... :) видел и полных колхоз, от людей которые не знают что делают... а вообще это коммерческая инфа, и полный расклад думаю никто вам не даст (в качестве рекламы, пригоняйте авто в Новосибирск, сделаем в лучшем виде). Нужно немного подумать, глядя в данные диагностики... и тогда на прошивке за 3000р. Все будет прекрасно работать.
Переделанная. Хозяин авто сказал, что переделывали в Корее.
 
Переделанная. Хозяин авто сказал, что переделывали в Корее.
В Корее либо лпг либо бензинка , все переделки были с Владивостока либо хорошо либо криво .
 
Сверху