Что нового?

Нужна помощь дельным советом.

Лёха саратов
Участник

Сообщения
13
Репутация
0
Реакции
2
Здравствуйте! Имеется автомобиль Ларгус с двигателем к4м ЭБУ Сименс 3120 с электронной педалью. Проблема ЭБУ не корректирует топливо по кислородному датчику в диагностике пишет: статус топливной системы корректировка по дк низкая температура. Ошибок нет, думал нагреватель в датчике погиб но при замене на новый датчик всё осталось по прежнему. Подскажите с чего начать и дальнейшие действия. Заранее благодарен за ответы.
 
Если снять верхний дк - ошибки по нему появляются? Если нет - повод откатить в сток, возможно Е0
 
Если снять верхний дк - ошибки по нему появляются? Если нет - повод откатить в сток, возможно Е0
Если снимаю да ошибки есть обрыв нагревателя и вольтаж по датчику 0.4 в становится. Если ДК подключен то вольтаж 0.8 если газуешь и сбрасываешь газ вольтаж падает то есть сам датчик работает но ЭБУ не корректирует по нему долгосрочная и коротко срочная коррекции в 0.
 
Прокатитесь и в движении на прогретой проверьте.
 
Прокатитесь и в движении на прогретой проверьте.
На прогретой тоже самое статус топливной системы корректировка по дк низкая температура. Авто горячее глушу пару минут стою потом завожу и пишет ДК холодный корректировки в 0. Когда еду напряжение ДК 1 0.9в когда происходит торможение скоростью напряжение 0.1в то есть датчик рабочий обрыва и КЗ в нагревателе нет.
 
Здравствуйте! Имеется автомобиль Ларгус с двигателем к4м ЭБУ Сименс 3120 с электронной педалью. Проблема ЭБУ не корректирует топливо по кислородному датчику в диагностике пишет: статус топливной системы корректировка по дк низкая температура. Ошибок нет, думал нагреватель в датчике погиб но при замене на новый датчик всё осталось по прежнему. Подскажите с чего начать и дальнейшие действия. Заранее благодарен за ответы.
А темперадуру ОЖ корректно показывает? Если да - смотреть сток - не сток.
 
Ож корректная. Прошивка сток. Началась вся лабуда зимой на машине не ездил месяц заводил с автозапуска что бы батарейка не села потом когда поехал на ней почувствовал тяги не хватает подкинул елмку и увидел что нет корректировок по 1 ДК.
 
Так понял, у вас нечем сбросить обучение ЭБУ и смотреть?
Давление топлива сколько?
 
3,8 атм? Вы же писали про ЕМС-3120, а у Рено 3,5 атм. Это у М86 3,8 атм.
 
Вы где подсоединялись? На самом бензонасосе? Если да, то к какому штуцеру?
Это закольцованное давление или в тупик?
 
Может манометр подбирал но показало 3.8 атм. Да EMC-3120.
Подвирал
Вы где подсоединялись? На самом бензонасосе? Если да, то к какому штуцеру?
Это закольцованное давление или в тупик?
В разрыв рампы подсоединял. Только не я а диагност перед зимой заезжал свечки менял и заодно он давление проверил и работу двигателя сканером сказал всё норм.
 
То, что перед зимой было давление топлива такое, совсем не означает, что такое сейчас. Тем более со слов.
 
То, что перед зимой было давление топлива такое, совсем не означает, что такое сейчас. Тем более со слов.
Так какая зависимость давления топлива в рампе и тем что ЭБУ не видит что ДК нагрелся?
 
У вас же нет клипа, с чего вдруг такая уверенность, что ДК не исправен?
Елм покажет одно, а клип может показать диаметрально противоположное.
 
Я не говорю что ДК не исправен наоборот я говорю что он скорее всего исправен т.к новый поставил ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста эбу 3120 с электронной педалью и с обычным троссом сильно в распиновка будут отличаться или основные датчики будут на тех же пинах? Просто не могу распиновка блока найти с электронной педалью. Хочу прозвонить провода может где внутри жгута окислились.
 
Нормально работать будет только оригинальный ДК.
 
Я не говорю что ДК не исправен наоборот я говорю что он скорее всего исправен т.к новый поставил ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста эбу 3120 с электронной педалью и с обычным троссом сильно в распиновка будут отличаться или основные датчики будут на тех же пинах? Просто не могу распиновка блока найти с электронной педалью. Хочу прозвонить провода может где внутри жгута окислились.
На электронной и тросовой стоят разные эбу Ems 3120 и Ems 3132 соответственно
 
Сверху