Что нового?

Нива Шевроле бош7.9.7+ восстановил Кетагом

sergey
Активный
Участник

Сообщения
102
Репутация
0
Реакции
17
История такая. Притащили машину не заводится. Короче в эбу попал антифриз. При диагностике показало неопознанный эбу, т.е. блок живой, но проблема с идентификацией. СканМастер Кан почему то не смог подключится. Решил Кетагом. На что Кетаг ответил "не возможно считать ID продолжить" и считалось всего 15кб. Нашел сток, залил и ожил наш эбу.
 
Никогда раньше не слышал об антифризе в мозгах Шнивы. Если действительно так - необходима капитальная мойка, сушка, осмотр под микроскопом и, возможно, пропайка блока.
П.С. Ктаг и плюсовой бошик - это сильно!
 
Последнее редактирование модератором:
Машина с организации, блок валялся на полу. Естественно было проведено соответствующее ТО. Ну а востонавливал тем что было в наличии
 
К-лайник по каким-то причинам не мог соединится, да и кеттагом оказалось быстрее, ненадо ничего паять
 
Я же писал ранее, что было в наличии тем и востанавливал
 
А в Шниве хватает жгута, чтоб блок на коврик положить? Не нужно придумывать оправдания проблемам созданных самим собой.. И других вводить в непонятку!
 
А вы открутите блок не отключая разъема и брось его в нис, а потом прикрой ковриком как раз вся влага и грязь будут на нем. Как то так и не забываем где эта машина эксплуатируется
 
Сверху