Что нового?

опель корса d 1.2 2008 год механика . слетела синхра

Chip_motiv
Заблокирован
Активный
Участник

Сообщения
296
Репутация
-6
Реакции
141
народ всех приветствую! подскажите последовательность действий при слете синхры? карпас достал с ецм, сбрасывал бсм, привязывал, ключи тер и прописовал , потом пробовал ецм сбросить и прописать, потом приборку,но результата нет.. но блок айрбэга отказывается принять карпасс! собственно вопрос- нужен ли он в данной процедуре,или нет? ну и подскажите последовательность действий
 
Сбросить все блоки, учавствующие в иммо. В вашем случае это ВСМ, моторник, панель и подушки. Потом привязываете ВСМ, прописываете в него вин, мех. код ключа и привязываете ключи. Затем привязываете остальные 3 блока. Если блок подушек не принимает карпасс, то получается он меняный и установлен через жопу, соответственно надо доставать с него карпасс что бы отресетить для последующей привязки.
 
Сбросить все блоки, учавствующие в иммо. В вашем случае это ВСМ, моторник, панель и подушки. Потом привязываете ВСМ, прописываете в него вин, мех. код ключа и привязываете ключи. Затем привязываете остальные 3 блока. Если блок подушек не принимает карпасс, то получается он меняный и установлен через жопу, соответственно надо доставать с него карпасс что бы отресетить для последующей привязки.
Доброго времени суток,а можно порядок действий по прописке ключей ? Попытался прописать в итоге теперь моторник вообще не видит машина
 
Ремонтируйте проводку или приговаривайте блок моторника.
Проводка в норме вся,изначально машина приехала своим ходом,во время работы двигателя владельц трогал провода под капотом и каким то образом оторвал провод массы идущий от катушки зажигания который прикручивается к ГБЦ. ДВС 1,4 бензин. После этого она стояла неделю сел АКБ,в результате чего попробовав запустить начались проблемы с пропиской ключей и тд .
 
Оторвали массу! А зачем с пропиской ключей лести. Блок эбу 99 процентов вышел из строя. Как обычно начинаем с опы.
 
Последнее редактирование модератором:
Проводка в норме вся,изначально машина приехала своим ходом,во время работы двигателя владельц трогал провода под капотом и каким то образом оторвал провод массы идущий от катушки зажигания который прикручивается к ГБЦ. ДВС 1,4 бензин. После этого она стояла неделю сел АКБ,в результате чего попробовав запустить начались проблемы с пропиской ключей и тд .
На столе блок запитайте и проверьте, выйдет на связь или нет. Отсюда уже выводы, либо проводка, либо ЭБУ. Зачем в ключи то сразу лезть, тем более из-за ключей связь с моторником ну никак не пропадёт.
 
Сверху