Что нового?
Bosch MG1UA008

Discovery 1999 2,5tdi не заводится

Diagnost81
Участник

Сообщения
6
Репутация
0
Реакции
0
Лаунч читает ее также, но без кодов.
При прокрутке не видит оборотов двс. Датчик меняли, не помогло. Непоннчто означает ошибка запрос водителя 3.
Хз куда лезть. Проводка до дпкв целая. ЭБУ раскрыт на предыдущем сервисе. Внутри все целое. Подтолкните в нужном направлении
IMG_20240506_221141.jpgПритащили эту тачку, не заводится. IMG_20240506_221344.jpgIMG_20240506_221150.jpg
 
Ну во первых осциллографом посмотреть надо сигнал дпкв на разъёме ЭБУ, или даже внутри ЭБУ раз он уже раскрыт. И если он есть то возможно стоит пересмотреть иммо. Не уверен что на этой тачке с активным иммо не будет оборотов но все же.
 
Какой то сигнал странный. Ищите эталон.
 
Ланч вычитал ещё какие-то новые ошибки но без кодовIMG_20240528_230955.jpg
 
IMG_20240528_231012.jpg
 

Вложения

  • IMG_20240528_231003.jpg
    IMG_20240528_231003.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 2
Что за запрос водителя 3? Никто не сталкивался с этим?
В текущих данных есть запрос водителя 1 1,5в
Запрос водителя 2 4,5 в
Запрос водителя 3 0в нажимаешь на педаль газа растет до 10в
 
Что за запрос водителя 3? Никто не сталкивался с этим?
В текущих данных есть запрос водителя 1 1,5в
Запрос водителя 2 4,5 в
Запрос водителя 3 0в нажимаешь на педаль газа растет до 10в
Датчик атмосферного давления в большинстве блоков находиться внутри ЭБУ (у вас в параметрах выглядит как наружное давление и равняется практически 2.5 бар!! По ошибке - данный контур неисправен, повреждение коррекций по форсункам. Думаю что вам вероятнее всего потребуется другой ЭБУ для проверки - на предыдущем сервисе где вскрывали не исключено что ЭБУ могли и доломать окончательно. Причину вскрытия и что там делали ни вы ни владелец точно не знаете и правду на том сервисе вам точно не раскажут
 
Выбил с владельца предысторию. Машина на тот сервис приехала своим ходом на ремонт АКПП. Перед заездом в бокс перестала заводиться . Там проверяли проводку, эбу и т.д. потом отказались от ремонта. По виду блок целый, в сигнализации (иммо?) ключи видит. Вся машина в плачевном состоянии, салон уставший, эбу расклеен, проводка целая на вид, но деланая много раз. Вся в масле. Мотор крутится бодро. Аккумулятор похоже новый. Дпкв мы поставили новый. Осциллограмма с нового датчика. Нет даже попыток схватывать. ЭБУ самотестирование лаунчем проходит. Всякие активации с лаунча делает. Есть там самотест замка зажигания вот он его не проходит(типа выключите зажигание, ждите, включите зажигание - тест не пройден)
 
Сверху