Уже приближается время когда все инфа по калимбровке прошивок будет бесплатно , а на хлеб зарабатывать этим будет тот кто проста этим ремеслом занимается и у каждого мастера свои клиенты , это правильный бесплатный совет .Это немного не так называется.
Вы просите научить калибровщика, отдать свой хлеб.
Ничего личного, но для копипаста, много ума не нужно, но нужно другое, понимать что Вы делаете.
А то, что Вы собираетесь переносить из складок в машины клиентов, наводит на мысль, что подход очень простой и дешевый, ведущий к попадалову 100%
Хотите научиться, учитесь на профильных форумах за деньги, тогда сможете понять в полном объёме суть процессов.
И калибровать и шить машины практически невозможно одновременно.
Поверьте, у 90% людей не хватит школьных знаний и желания разобраться.Уже приближается время когда все инфа по калимбровке прошивок будет бесплатно , а на хлеб зарабатывать этим будет тот кто проста этим ремеслом занимается и у каждого мастера свои клиенты , это правильный бесплатный совет .
Долго это время будет приближаться ещё. Без калибровщиков Никуда. Тема про другое совсем и касается переноса с адреса по адресу из доступных модов и е2Уже приближается время когда все инфа по калимбровке прошивок будет бесплатно , а на хлеб зарабатывать этим будет тот кто проста этим ремеслом занимается и у каждого мастера свои клиенты , это правильный бесплатный совет .
Допустим базовая информация по дизелям доступна с 15 года в том числе на ютуб ,с бензинками посложнее но опять таки на основных западных форумах тоже есть инфа если покопаться , другое дело что не так много людей как ты думаешь этим будут заниматься.Уже приближается время когда все инфа по калимбровке прошивок будет бесплатно , а на хлеб зарабатывать этим будет тот кто проста этим ремеслом занимается и у каждого мастера свои клиенты , это правильный бесплатный совет .
100% согласен. Но тема про перенос прошивок из складчин. Если тема не интересная просьба к администрации удалить тему! Или же по теме Сообщения если тема интереснаяДопустим базовая информация по дизелям доступна с 15 года в том числе на ютуб ,с бензинками посложнее но опять таки на основных западных форумах тоже есть инфа если покопаться , другое дело что не так много людей как ты думаешь этим будут заниматься.
Да и мало кто марочится с правильной калибровкой , расчетами , тестами, в большинстве своем тупо накидывают проценты а то и просто драйвер виш правят (аля педальбустер) ) , а главное клиентский попомер вроде и рад будет
Люди некоторые выдают себя здесь за калибровщиков , спрятались за автарками кто он что он хрен его знает , за редактирование прошивок пиши в личку , там ашарат ценой так что береш бутылку водки и сидиш успокаеваешся , есть конторы калибровщиков официальные и там цены такие же даже есть дешевле .Допустим базовая информация по дизелям доступна с 15 года в том числе на ютуб ,с бензинками посложнее но опять таки на основных западных форумах тоже есть инфа если покопаться , другое дело что не так много людей как ты думаешь этим будут заниматься.
Да и мало кто марочится с правильной калибровкой , расчетами , тестами, в большинстве своем тупо накидывают проценты а то и просто драйвер виш правят (аля педальбустер) ) , а главное клиентский попомер вроде и рад будет
Вы сейчас под ‘’успоительным’’?Люди некоторые выдают себя здесь за калибровщиков , спрятались за автарками кто он что он хрен его знает , за редактирование прошивок пиши в личку , там ашарат ценой так что береш бутылку водки и сидиш успокаеваешся , есть конторы калибровщиков официальные и там цены такие же даже есть дешевле .
Щас нет но в памяти бывает проскакивают горкие вечера .Вы сейчас под ‘’успоительным’’?
Ну не знаю насчет “часами”, но опытные люди говорят, что добрая половина ”калибровщиков” тут тупо воспользуются ремувером, потом возьмут не моргнув с вас 2000+ тыс. рублей. Платить нужно если человек действительно что-то знает, умеет и делает: разбереться в ошибках, сделает качественно диагностику, прошивку добьется чтобы машина ехала хорошо.Отвечу тоже так один раз: Всё что Вы там накалибруете будет говно! Прошивка, одна только, делается часами, опытным человеком, и то если до этого похожая была обкатана уже.
Сделает диагностику прошивки? Вы точно про калибровку говорите?Ну не знаю насчет “часами”, но опытные люди говорят, что добрая половина ”калибровщиков” тут тупо воспользуются ремувером, потом возьмут не моргнув с вас 2000+ тыс. рублей. Платить нужно если человек действительно что-то знает, умеет и делает: разбереться в ошибках, сделает качественно диагностику, прошивку добьется чтобы машина ехала хорошо.