Что нового?

Перенос калибровок из складчин!

reserved
Активный
Участник

Сообщения
879
Репутация
0
Реакции
125
Если возможно делиться знаниями и оказывать помощь в сфере Copy-Past калибровок из складчин. Думаю тема важна многим начинающим кому нравится и хочет заниматься этим в сфере чип тюнинга и т.д.
 
Если есть какие то вопросы по переносу и т.д. - обращайтесь в личных сообщениях.
 
Это немного не так называется.
Вы просите научить калибровщика, отдать свой хлеб.
Ничего личного, но для копипаста, много ума не нужно, но нужно другое, понимать что Вы делаете.
А то, что Вы собираетесь переносить из складок в машины клиентов, наводит на мысль, что подход очень простой и дешевый, ведущий к попадалову 100%
Хотите научиться, учитесь на профильных форумах за деньги, тогда сможете понять в полном объёме суть процессов.
И калибровать и шить машины практически невозможно одновременно.
 
Про Калибровать не было ни слова. Лично я делал акцент на пару моделей производителей ниссан жук, Hyundai sonata, elantra по е2. А про более серьёзные с иммо и вином даже не замахиваюсь. Уметь делать всё невозможно.
 
Это немного не так называется.
Вы просите научить калибровщика, отдать свой хлеб.
Ничего личного, но для копипаста, много ума не нужно, но нужно другое, понимать что Вы делаете.
А то, что Вы собираетесь переносить из складок в машины клиентов, наводит на мысль, что подход очень простой и дешевый, ведущий к попадалову 100%
Хотите научиться, учитесь на профильных форумах за деньги, тогда сможете понять в полном объёме суть процессов.
И калибровать и шить машины практически невозможно одновременно.
Уже приближается время когда все инфа по калимбровке прошивок будет бесплатно , а на хлеб зарабатывать этим будет тот кто проста этим ремеслом занимается и у каждого мастера свои клиенты , это правильный бесплатный совет .
 
Уже приближается время когда все инфа по калимбровке прошивок будет бесплатно , а на хлеб зарабатывать этим будет тот кто проста этим ремеслом занимается и у каждого мастера свои клиенты , это правильный бесплатный совет .
Поверьте, у 90% людей не хватит школьных знаний и желания разобраться.
Если Вы думаете, что это близко и просто, то хочу Вас разочаровать.
Чтоб получить даже базовые знания по винолс, потребуется время, желание, знания.
В целом конечно все возможно, но не так просто, как Вы считаете.
 
Уже приближается время когда все инфа по калимбровке прошивок будет бесплатно , а на хлеб зарабатывать этим будет тот кто проста этим ремеслом занимается и у каждого мастера свои клиенты , это правильный бесплатный совет .
Долго это время будет приближаться ещё. Без калибровщиков Никуда. Тема про другое совсем и касается переноса с адреса по адресу из доступных модов и е2
 
Последнее редактирование:
Везде всё делается по-разному повторюсь ещё раз если есть конкретный вопрос обращаемся в личные сообщения кому угодно из калибровщиков кто вам больше нравится это ваше дело
 
Уже приближается время когда все инфа по калимбровке прошивок будет бесплатно , а на хлеб зарабатывать этим будет тот кто проста этим ремеслом занимается и у каждого мастера свои клиенты , это правильный бесплатный совет .
Допустим базовая информация по дизелям доступна с 15 года в том числе на ютуб ,с бензинками посложнее но опять таки на основных западных форумах тоже есть инфа если покопаться , другое дело что не так много людей как ты думаешь этим будут заниматься.
Да и мало кто марочится с правильной калибровкой , расчетами , тестами, в большинстве своем тупо накидывают проценты а то и просто драйвер виш правят (аля педальбустер) :) ) , а главное клиентский попомер вроде и рад будет
 
Допустим базовая информация по дизелям доступна с 15 года в том числе на ютуб ,с бензинками посложнее но опять таки на основных западных форумах тоже есть инфа если покопаться , другое дело что не так много людей как ты думаешь этим будут заниматься.
Да и мало кто марочится с правильной калибровкой , расчетами , тестами, в большинстве своем тупо накидывают проценты а то и просто драйвер виш правят (аля педальбустер) :) ) , а главное клиентский попомер вроде и рад будет
100% согласен. Но тема про перенос прошивок из складчин. Если тема не интересная просьба к администрации удалить тему! Или же по теме Сообщения если тема интересная
 
Она неправильная эта тема. Какой ещё перенос? Куда? Зачем? Тема останется для того чтобы другие посмотрели. Вот раздел

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

Пишите какой блок, спрашивайте как чем шить.
По поводу калибровок прошивок - постоянно начинающие просят посоветовать !!!бесплатный!!! редактор прошивок, дать курсы какие-то по этому поводу. На Английском им не нравится! То что редакторы стоят денег им не верится!
Отвечу тоже так один раз: Всё что Вы там накалибруете будет говно! Прошивка, одна только, делается часами, опытным человеком, и то если до этого похожая была обкатана уже.
 
Допустим базовая информация по дизелям доступна с 15 года в том числе на ютуб ,с бензинками посложнее но опять таки на основных западных форумах тоже есть инфа если покопаться , другое дело что не так много людей как ты думаешь этим будут заниматься.
Да и мало кто марочится с правильной калибровкой , расчетами , тестами, в большинстве своем тупо накидывают проценты а то и просто драйвер виш правят (аля педальбустер) :) ) , а главное клиентский попомер вроде и рад будет
Люди некоторые выдают себя здесь за калибровщиков , спрятались за автарками кто он что он хрен его знает , за редактирование прошивок пиши в личку , там ашарат ценой так что береш бутылку водки и сидиш успокаеваешся , есть конторы калибровщиков официальные и там цены такие же даже есть дешевле .
 
Люди некоторые выдают себя здесь за калибровщиков , спрятались за автарками кто он что он хрен его знает , за редактирование прошивок пиши в личку , там ашарат ценой так что береш бутылку водки и сидиш успокаеваешся , есть конторы калибровщиков официальные и там цены такие же даже есть дешевле .
Вы сейчас под ‘’успоительным’’?
 
  • Лайк
Реакции: Prud
Отвечу тоже так один раз: Всё что Вы там накалибруете будет говно! Прошивка, одна только, делается часами, опытным человеком, и то если до этого похожая была обкатана уже.
Ну не знаю насчет “часами”, но опытные люди говорят, что добрая половина ”калибровщиков” тут тупо воспользуются ремувером, потом возьмут не моргнув с вас 2000+ тыс. рублей. Платить нужно если человек действительно что-то знает, умеет и делает: разбереться в ошибках, сделает качественно диагностику, прошивку добьется чтобы машина ехала хорошо.
 
Ну не знаю насчет “часами”, но опытные люди говорят, что добрая половина ”калибровщиков” тут тупо воспользуются ремувером, потом возьмут не моргнув с вас 2000+ тыс. рублей. Платить нужно если человек действительно что-то знает, умеет и делает: разбереться в ошибках, сделает качественно диагностику, прошивку добьется чтобы машина ехала хорошо.
Сделает диагностику прошивки? Вы точно про калибровку говорите?

Тот, кто прошивает :
1) делает диагностику
2) собирает текущие данные и анализирует общее состояние систем автомобиля, делая вывод о целесообразности тюнинга или отключения компонентов экологии.
3) читает прошивку
4) отправляет калибровщику с полной информацией об автомобиле и ее техническим состоянием на момент прошивки
5) при отключении экологии , делает сбросс/замену компонентов экологии, + сбросс адаптаций ( если требуется) , это Вам обязан сказать калибровщик.
6) записывает модификацию стокового файла.
7) делает выходящую диагностику , как в 1 и 2 пункте.

Тот, кто делает софт
1) принимает техническое задание
2) оценивает сложность работы и обьясняет, что нужно сделать до и после записи модификации файла.
3) редактирует файл прошивки перед этим делает ее анализ , на предмет ее оригинальности ( сток/не сток)
4) отправляет файл

Никак иначе.
 
Сверху