Что нового?

Jetour X70 PLUS MED17.8.10 странное поведение

Algenn
Участник

Сообщения
56
Репутация
0
Реакции
6
Credits
0
Парни нужны мысли )) Jetour X70 PLUS med17.8.10. Считал 71 модулем, записал, такая гирлянда и не уходит, тачка заводится, чек не горит, датчик температуры висит в минусе. Записал сток, картина та же. СОвершил глупость когда не считал ошибки когда приехал авто, смутило то что пробег 8000км и чек не горел на рабочем двигателе. Пробовал пролить сток 51 модулем картина та же, подсунул другую версию софта, картина та же. Может есть у кого мысли что может быть? Может так блок улечься?
 

Вложения

  • TC1782_F01R0ADP7E-F01RB0D1GD_20240529-201112.bin
    2.5 MB · Просмотры: 9
  • photo_5386787221920670037_y.jpg
    photo_5386787221920670037_y.jpg
    278.7 KB · Просмотры: 42
Каталожный номер: F18-3605010HJ
Аппаратный номер: F01R00DF6D
Версия ПО: F01RB0D1GD
Калибровка: E21Q05A263
Двигатель: 0F4J16
Выполнено
 
А масса в разъемах тех датчиков есть? На сигнальных тех датчиков реально завышенные сигналы, или...
И ещё, там точно есть датчик температуры выхлопа, или сканмат на своем языке разговаривает?
 
На датчиках реально есть 5В? Если взять минус с разъема датчиков и сигнал, а потом и с - АКБ.
На датчиках реально есть 12В? Если взять минус с разъема датчиков и подтяжку, а потом и с - АКБ.
Выглядит так, будто датчики отсоединены.
Если нет 12В, проверьте предохранители.
Насчет массы, хорошо вас выше спросили.
 
Ошибок по самой лампе ЧЕК ни разу не проскакивало? Я про возможную "предпродажную доработку", что ЧЕК не горел совсем.
 
Точно, посмотрел - Сканматик не поддерживает такое авто и придется подбирать что-то похожее. Через какое авто смотрели?
Другие данные были корректными или тоже не понятно что?
А то вы сток ищете, но дело может быть вообще не в этом.
 
И кстати, из-за отсутствие от вас ответов, теряется интерес к теме. Имейте это ввиду.
 
Переместил тему в раздел диагностики. Вы пока ничем не подкрепили свой вывод, что виновата прошивка.
 
Работал с ней до 4 утра. ДАД 5в есть массы нет
 
Не хотите отвечать на все вопросы, а только выборочно, ваш выбор. Удачи вам.
 
Либо подтяжка 5v отвалилась, либо кто то из датчиков кто на шине 5v сидит тушит всю шину, отключай по очереди смотри.
 
Либо подтяжка 5v отвалилась, либо кто то из датчиков кто на шине 5v сидит тушит всю шину, отключай по очереди смотри.
Работал с ней до 4 утра. ДАД 5в есть массы нет
Не было бы +, ошибка бы была другая.
 
Автор темы промолчал, надеюсь, что это первое, что он сделал. Убедился, что все контакты в разъёмах блока ЭБУ не согнуты и на месте. Прошивка в первом сообщении нормальная.
 
Автор темы промолчал, надеюсь, что это первое, что он сделал. Убедился, что все контакты в разъёмах блока ЭБУ не согнуты и на месте. Прошивка в первом сообщении нормальная.
у него сток
 
Да сток 100%. В моем сообщении выше, нет знака вопроса. Просто автор темы в соседней ветке просит поделиться стоком.
 
Да сток 100%. В моем сообщении выше, нет знака вопроса. Просто автор темы в соседней ветке просит поделиться стоком.
я там поделился и сравнил с этим файлом - они идентичны
 
На датчиках реально есть 5В? Если взять минус с разъема датчиков и сигнал, а потом и с - АКБ.
На датчиках реально есть 12В? Если взять минус с разъема датчиков и подтяжку, а потом и с - АКБ.
Выглядит так, будто датчики отсоединены.
Если нет 12В, проверьте предохранители.
Насчет массы, хорошо вас выше спросили.
Приветствую. Странно конечно, автор указал блок med17.8.10. Я делал именно такую машину, но блок стоял совсем другой, ME17U6
 
Считайте прошивку с ME17U6, посмотрите в хексе считанную прошивку и увидите там МЕD17.8.10. Так что это тот же блок.
 
Сверху