Что нового?
ACDelco E92

Hyundai Santa Fe 2.2 турбо дизель 155 hp

SCAR101
Активный
Участник

Сообщения
310
Репутация
0
Реакции
56
Почитав форум понял что кесс читает калибры но не всегда можно отключить EGR, вопрос в том PCM 34 модулем считает фулл по обд ?
 
Если там edc16 что нужно читать в бди фул flash
 
Калибровок для отключения клапана EGR с читами к OBD будет недостаточно
 
Калибровок для отключения клапана EGR с читами к OBD будет недостаточно
да я это понял ) вопрос может ли пцм считать фул по разетке ? просто в описании модуля вот такое:

2.0L, 2.2L, 2.5L CRDI (EDC16C39)
3.0L CRDI (EDC16CP34)
Запись, проверка КС.


2.0L, 2.2L, 2.5L CRDI K-Line Calibration (EDC16C39)
3.0L CRDI K-Line Calibration (EDC16CP34)
Чтение, запись, проверка КС.

то есть я так понимаю что по к линии он читает калибры а по кан фул ? или я не прав ?
 
нет он всегда читает только область калибровок области калибровок в этих блоках недостаточно для программного полного отключения клапана егр
 
нет он всегда читает только область калибровок области калибровок в этих блоках недостаточно для программного полного отключения клапана егр
понял, то есть если клиенту не надо отключать егр то можно и кессом ? нормально он его берет ?
 
да - верно
 
коды форсунок надо всегда вычитывать сканером перед прошивкой. что бы можно было всегда их восстановить.
 
Делает KESS их по OBD-форсунки не трогает. ЕГР удаляется и в калибровках-все зависит от калибровщика.
 
Я вроде ясно ответил в теме. читать фулл!!!
 
PCM читает FULL по розетке. Читает 3 часа
 
я когда недопонимаю слушаю всех (кроме тех кто не раз п....л) ,фильтрую и делаю по своему - и тут (не кому не в обиду ) один говорит kessа достаточно для полноценного калибра (а я считаю дизель если шить то с отключением всех эковредностей ) а опонент - склоняется к ktag.
 
только к-таг, на кия хенде- области калибровок не достаточно для честного егр офф!
 
Сверху