Здравствуйте
Есть 2 пассата.. одинаковые моторы(bkp), оба на МКПП, (Сименс 1,5 PD)
В общем все идентично, кроме вина.
Нужно с одного пассата на другой перекинуть прошивку/калибровки.
Пассат на который будет заливаться тоже прошит стейдж1.
Прошивал самостоятельно шнурком mpps 13. Опыт в прошивке есть. Нужно только прислать нормальный дамп.
Прошивки на оба пассата оригинальные, т.е. не скачанные, а делались хорошими калибровщиками на заказ.
В моей прошивке маф перенесен на мап. Но нужно попробовать прошивку с другого пассата. Дампы с обоих пассатов имеются.
Возможно ошибаюсь, но как у обычных атмосферных моторов просто, слить прошивку с одного мотора залить на другой не получится..
Обе прошивки реально мощные и крутые. Просто со слов знакомого на другом пассате - на высоких скоростях у него чуть лучше.
Есть 2 пассата.. одинаковые моторы(bkp), оба на МКПП, (Сименс 1,5 PD)
В общем все идентично, кроме вина.
Нужно с одного пассата на другой перекинуть прошивку/калибровки.
Пассат на который будет заливаться тоже прошит стейдж1.
Прошивал самостоятельно шнурком mpps 13. Опыт в прошивке есть. Нужно только прислать нормальный дамп.
Прошивки на оба пассата оригинальные, т.е. не скачанные, а делались хорошими калибровщиками на заказ.
В моей прошивке маф перенесен на мап. Но нужно попробовать прошивку с другого пассата. Дампы с обоих пассатов имеются.
Возможно ошибаюсь, но как у обычных атмосферных моторов просто, слить прошивку с одного мотора залить на другой не получится..
Обе прошивки реально мощные и крутые. Просто со слов знакомого на другом пассате - на высоких скоростях у него чуть лучше.