Что нового?
Bosch MG1UA008

'Адаптивное' отключение EGR

Антон90
Участник

Сообщения
82
Репутация
0
Реакции
9
Всем привет! Вопрос своеобразный, прошу перед тем как ругать немного подумать. Живя в Сибири, клиенты все чаще обращаются за отключением егр только ,на горячем' двигателе, мотивируя это тем, что с подключенным егр дизель на морозе греется быстрее. Устав объяснять, что так нельзя задался вопросом, почему нельзя? Если работа егр не связана с температурой двигателя, а связана с частотой вращения и объемом впрыска (времени впрыска), возможно ли задать такие условия, чтобы двигатель, работая на прогревочных оборотах с определенным объемом впрыска топлива дополнительно прогревался за счёт газов, проходящих через тот самый клапан егр? При превышении оборотов прогрева клапан должен закрыться. При работе на холостом ходу на горячую объем попадаемого топлива будет меньше, чем при прогреве, следовательно клапан также закрыт?
 
Egr в основном глушат по причине зажи и грязи. Тк зачем в холода его открывать? А проблему долгого прогрева я думаю калиброфшики смогут решить путем увеличения впрыска оборотов и уоз.
 
Egr в основном глушат по причине зажи и грязи. Тк зачем в холода его открывать? А проблему долгого прогрева я думаю калиброфшики смогут решить путем увеличения впрыска оборотов и уоз.
Согласен, но эффективность прогрева будет иная, т.е. будет расходовано дополнительное количество топлива... В любом случае данная тема практически не освещена, хотелось бы получить от калибровщиков решение данной проблемы тем или иным способом
 
Думаю это не тот случай для поиска тепла,т.к на непрогретом двигателе вся грязь и летит в егр, а на горячую хоть как-то выгорает... все решается установкой автономки, намного эффективней сжигается топливо и ещё много плюсов..мы так решаем эту проблему
 
Возможно, но период работы на прогреве не большой, поэтому в целом загрязнение не будет катастрофическим.
 
авто греется быстрее и зимой теплее из-за теплообменника егр. если вы глушите егр после клапана но до впуска во впускной коллектор, то работоспособность теплообмена не нарушается и сажа не летит во впуск. другое дело, есть индивидумы которые удаляют теплообменник и закольцовывают ож, тут естественно машина становится холоднее, и греется дольше.
 
авто греется быстрее и зимой теплее из-за теплообменника егр. если вы глушите егр после клапана но до впуска во впускной коллектор, то работоспособность теплообмена не нарушается и сажа не летит во впуск. другое дело, есть индивидумы которые удаляют теплообменник и закольцовывают ож, тут естественно машина становится холоднее, и греется дольше.
Но таким образом циркуляция все равно нарушается? Даже если заглушка стоит после клапана ЕГР, каким образом газы будут омывать стенки теплообменника?
 
газы ничего не омывают а проходят через теплообменник и нагревают ож.
 
егр на холодном движке вообще закрыт, тем не менее машина грреется через теплообменник. :) физика, ага... :)
 
газы ничего не омывают а проходят через теплообменник и нагревают ож.
В технической литературе при прохождении газов через рекуперативный теплообменник, будь то прямоточный или противоточный (в нашем случае) процесс прохождения газов непосредственно вблизи стенок (ламинарное течение) называется именно омывание стенок! Но вопрос не в этом совсем...
 
а в чем вопрос? не трогайте теплообменники и никаких проблем при отключении не будет! :)
 
Вопрос в том, что будет циркуляция газов через теплообменник или нет при заглушенном ЕГР. Я так понял, по Вашему мнению будет. Во многих случаях я с Вами согласен, но ко всем ли автомобилям это относится? Т.е. везде ли можно смело глушить без снижения эффективности прогрева?
 
на всех современных дизелях клапан закрыт и не подаёт выхлопные газы на впуск до прогрева мотора. Теплообменники производители ставят таким образом, чтобы учесть этот момент. Не трогайте теплообменники и ставьте заглушки в правильных местах и никаких проблем не будет.
 
Сверху