Всем привет! Вопрос своеобразный, прошу перед тем как ругать немного подумать. Живя в Сибири, клиенты все чаще обращаются за отключением егр только ,на горячем' двигателе, мотивируя это тем, что с подключенным егр дизель на морозе греется быстрее. Устав объяснять, что так нельзя задался вопросом, почему нельзя? Если работа егр не связана с температурой двигателя, а связана с частотой вращения и объемом впрыска (времени впрыска), возможно ли задать такие условия, чтобы двигатель, работая на прогревочных оборотах с определенным объемом впрыска топлива дополнительно прогревался за счёт газов, проходящих через тот самый клапан егр? При превышении оборотов прогрева клапан должен закрыться. При работе на холостом ходу на горячую объем попадаемого топлива будет меньше, чем при прогреве, следовательно клапан также закрыт?