Что нового?

Ищу сток Лада Гранта 1.6L, ИТЭЛМА М74М слитый с ЭБУ

Juretsky
Участник

Сообщения
66
Репутация
0
Реакции
5
RUB
0
Добрый день!
Ищу слитый с ЭБУ сток от новой Гранты, 2022г. (ВАЗ 2109060 по техпаспорту), мотор 11182, 90лс
Нужен именно считанный с машины, не по идентам с этикетки
 

Вложения

  • Изображение WhatsApp 2024-08-01 в 14.03.35_430e4d65.jpg
    Изображение WhatsApp 2024-08-01 в 14.03.35_430e4d65.jpg
    74.9 KB · Просмотры: 12
Держи,вчера скачал чтоб температуру поправить
 

Вложения

  • I532GU03c.bin
    832 KB · Просмотры: 6
Нужен именно считанный с машины, не по идентам с этикетки
Прошу прощения за не понимание.
Разве бывает прошивка, не считанная с авто?
Или вы о том, что у дилеров бывает другие прошивки?
 
Прошу прощения за не понимание.
Разве бывает прошивка, не считанная с авто?
Или вы о том, что у дилеров бывает другие прошивки?
Могу только предположить что на этих блоках могут быть (недокументированные) варианты, не соответствующие этикетке блока.
В этой теме подобное обсуждалось.
 
Ссылки на сторонние сайты запрещены Правилами, удалил вашу ссылку.
Давайте в вашей теме порассуждаем об этом, если вы не против.
 
Могу только предположить что на этих блоках могут быть (недокументированные) варианты, не соответствующие этикетке блока.
У китайцев такое встречается. У нас же на М74.8 и М74.9 некоторые софты различаются только КС.
Учитывая, что М74М относительно новый, могли начать и с них. Внутри одно, снаружи другое.
 
У меня не был слит оригинальный дамп с блока, записан тюн, появилась детонация. Вернули сток, детонация осталась. Прошли адаптации - не уходит. Поэтому хотел убедиться что дело не в стоке. Возможно тюном что-то добили в моторе
 
На Гранте 16 кл 2019 года сам лично встречал детонацию на новом авто, 100% на стоке, отскок доходил до 9 гр.ПКВ. Ради эксперимента снижал УОЗ несколько раз, и всё равно, даже при снижении УОЗ на 9 гр ПКВ, детонация осталась в отскоке до 2гр ПКВ. Хозяин просил вернуть сток обратно, потому авто стало овощем, поскольку 9 гр позже, это 1,5 зуба назад.
Больше я не звонил ему, но был сильно удивлен тому, что детонация с новья.
 
95, 98 бензин у моего клиента не сильно помогал, а бензин у нас отличный. Что и почему такая детонация, так и не понял. Сам лично ездил с ним на авто и снимал логи.
 
Вот и у меня похожая история, но детонации до прошивки не было. Адаптировалось или на заводе что-то подшаманивают?)
 
Я с ежедневки(гараж скорой) скачивал,комплетация бомж
 
Скорее всего, что прошивка не причем. Просто так совпало, что это стало точкой отсчета. У клиентов проблемы с авто происходят с утра, после посещения магазина и т.п. Но ведь не магазин или утро являются тому причиной. Так же и здесь.
 
Ну мой жаловался на детон после 90 градусов,на 102 вообще жесть,сделали ему 90/86 винт и все ушло,второй день катает,никакой детонации нету
 
Можно ли как-то удаленно решить вопрос? Например снять какие-то логи (какие?) Сканматиком, потом подправить прошивку?
Машина в Казани, я уже оттуда уехал. Машина брата, три дня ситуация не меняется, требуется вмешательство.
Думаю можно найти здесь кого-то из специалистов в Казани
 
Ну мой жаловался на детон после 90 градусов,на 102 вообще жесть,сделали ему 90/86 винт и все ушло,второй день катает,никакой детонации нету
Там какой термостат стоит? Самое низкая температура включения у меня реально была 92 гр.С. Дальше не давал охладить закрывшийся термостат. Или у вас термостата нет совсем?
 
А как определяют детонацию? по ДД или на слух.или еще как то.
 
Не нашел, где 9 гр ПКВ было, но вот хотя бы 4,5 гр.ПКВ.
 

Вложения

  • Скриншот 02-08-2024 141054.png
    Скриншот 02-08-2024 141054.png
    19.1 KB · Просмотры: 5
Там какой термостат стоит? Самое низкая температура включения у меня реально была 92 гр.С. Дальше не давал охладить закрывшийся термостат. Или у вас термостата нет совсем?
со слов водителя на ходу температура 80 ровно стоит,а в книжке написано рабочий режим 90 градусов-вот он и решил сменить со 102 до 90 первый режим
 
Понял, значит термостат он снял и напрямую запустил. Тогда понятно, что и 80 гр. С на ходу и что при 86 гр.С отключается. С термостатом такого бы не получилось. Расход топлива ему видимо, не важен.
 
Сверху