Что нового?
Акция 11.11

GMC Terrain 2010г. Замена двигателя-ошибка "высокое давление топлива"

DIMA80-62
Участник

Сообщения
3
Репутация
0
Реакции
0
Всем добрый день!
У знакомого есть автомобиль GMC Terrain 2010г.
Старый двигатель практически "лег" жор масла, он заказал из Китая новый двигатель.
Двигатель установили, и сейчас есть активная ошибка по высокому давления топлива.
На этом двигателе прямой впрыск и насос высокого давления топлива находится на гбц и приводится в действие через поршень от впускного распредвала.
Автомобиль был в 5 сервисах у "сильных диагностов" которые специализируются по тупиковым случаям. Ставят вердикт-впускной распредвал на 1,5-2 зуба смещен.
Сейчас выяснилось, что с 2011г. была замена распредвала.
Распредвал и звезды через шпонки.
Метки ГРМ совпадают
Вероятно, что двигатель подобран и куплен по VIN, но он для авто с 2011г.
Теперь вопрос: возможно на ваш взгляд попробовать записать в ЭБУ софт предназначенный для авто с 2011г. или это не верный путь решения данной проблемы?
Спасибо за ответ.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-08-06 at 14.10.12.jpeg
    WhatsApp Image 2024-08-06 at 14.10.12.jpeg
    61.1 KB · Просмотры: 11
  • WhatsApp Image 2024-08-06 at 13.14.53.jpeg
    WhatsApp Image 2024-08-06 at 13.14.53.jpeg
    255.8 KB · Просмотры: 11
  • WhatsApp Image 2024-08-06 at 14.47.20.jpeg
    WhatsApp Image 2024-08-06 at 14.47.20.jpeg
    446.7 KB · Просмотры: 11
А как смещенный распредвал на 1 зуб вызовет высокое давление топлива? ИМХО проблема с регулятором давления, а также полезно было бы знать именно значение давления топлива заданного и фактического, особенно в момент возникновения ошибки
 
Кстати а какое решение проблемы предлагают 5 сильных диагностов?
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

Регулятор стоит на ТНВД, насос поставили новый результат тот же.
Управляющие клапана муфтами-новые
Насос низкого давления-новый
 
Клапан на рампе-новый
Проводка целая
 
Датчик давления в рампе случайно не врет в показаниях?
 
Также неплохо проверить обратки топлива на засоры. На регуляторах в рампе как правило стоят сеточки - если забиты, топливо не успевает сливаться с рампы несмотря на работу клапана (часто сталкивались с таким на Спринтерах 906). На некоторых моделях сеточка может стоять в самой рампе. Также нет информации что с форсунками, хотя данный вариант маловероятен. Причина такой ошибки или много подается топлива, или мало сливается несмотря на все попытки ЭБУ управлять этим процессом
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

Регулятор стоит на ТНВД, насос поставили новый результат тот же.
Управляющие клапана муфтами-новые
Насос низкого давления-новый
Судя по видео, расхождение по фазам есть. Пока впускной распредвал не будет стоять на своем месте, можно пока не зацикливаться ни на чем другом. Собственно, должны быть ошибки по расхождению фаз - Р0010-0017, что то из них.
 
Сверху