Что нового?

ПРОДАЖА Пакет прошивок для работы с ЭБУ ИТЭЛМА М74.9 (Лада)

ПРОДАЖА
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iKoJI9IH
Администратор
Участник

Сообщения
1,547
Репутация
14
Реакции
1,197
RUB
30
ИТЭЛМА М74.9


Пакет прошивок для работы с ЭБУ
ИТЭЛМА М74.9

38 софтов - 836 модификаций


Описание:​

Данный пакет прошивок разработан для программирования ЭБУ ИТЭЛМА М74.9, которые устанавливаются автомобили Лада. - Веста, Гранта, Гранта Спорт, Ларгус, Нива Легенд, Нива Тревел. с бензиновыми двигателями объёмом 1.6L, 1.7L, 1.8L. литра. Прошивки предназначены для повседневного использования. В пакете представлены все необходимые модификации, которые покрывают основные запросы автовладельцев.​
Предельные ТТХ в данных прошивках не достигнуты, заводские ограничители не изменены, другими словами: данные версии абсолютно безопасны для подавляющего большинства автомобилей при условии использования топлива АИ-92+.​


Модификации софтов:​

  • ORI – Заводская прошивка (Stock).
  • TUN+CVN – Модифицированная прошивка, тщательно проработана и откатана на реальных автомобилях. Улучшение динамики при езде с включенным кондиционером, повышение тяги на низких оборотах. Произведены настройка множество карт влияющие на расчет моментной модели, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива. В прошивке сохранены заводские CVN, что позволит не слететь с гарантии.
  • E0 – Стоковая прошивка с измененными нормами токсичности до Евро-0, в данной прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК1 и ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК1 и ДК2.
  • E0+TUN – Модифицированная стоковая прошивка с измененными нормами токсичности до Евро-0, в данной прошивке на программном уровне отключено обслуживание катализатора, удалены ошибки по ДК1 и ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК1 и ДК2. Дополнительно ускорено время открытия заслонки электронного дросселя при нажатии педали газа водителем, убраны провалы, «задумчивость». Авто моментально реагирует на действия водителя. Так же откорректирована моментная модель, изменены фильтры моментов, топливоподача, УОЗ и др. Как результат - хороший подхват с низов и равномерный разгон.
  • E2 – Модифицированная стоковая прошивка с измененными нормами токсичности до Евро-2 в данной прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2.
  • E2+NoEVAP – Модифицированная стоковая прошивка с измененными нормами токсичности до Евро-2 в данной прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2. Дополнительно на программном уровне удален Адсорбер.
  • E2+TUN – Динамическая прошивка соответствует общепринятому классификатору стандарта Евро-2. В прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2. Произведена настройка множество карт, изменены факторы, влияющие на расчет моментной модели, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива.
  • E2+TUN+GBO – Модифицированная стоковая прошивка предназначена для использования на автомобилях с ГБО. Исправлены топливные карты, адаптирован угол зажигания, отключены ошибки контроля отклонения регулировки смеси. В данной прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2.
  • E2+TUN+NoEVAP – Динамическая прошивка соответствует общепринятому классификатору стандарта Евро-2. В прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2. Произведена настройка множество карт, изменены факторы, влияющие на расчет моментной модели, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива. Дополнительно на программном уровне удален Адсорбер.
  • ХХ900 – В данной модификации изменены обороты холостого хода на 900об./мин.
  • COOL – В данной модификации изменены температуры включения вентилятора системы охлаждения (ВСО1) 98 градусов, температура выключения 95 градусов, (ВСО2) 102 градусов, температура выключения 99 градусов.



Список софтов и модификаций​

ИТЭЛМА М74.938 софтов - 836 модификаций:​


МаркаМодель (Комплектация)ЭБУИдентификатор Софта
Лада
Гранта, 1.6L 90HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I832GA01 g002_132
Лада
Гранта, 1.6L 90HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I832GA02 g002_133
Лада
Гранта, 1.6L 90HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I835GA01 g003_165
Лада
Гранта, 1.6L 90HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I835GC02 g009_166
Лада
Гранта, 1.6L 106HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I872GA01 g002_91
Лада
Гранта, 1.6L 106HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I872GA02 g002_92
Лада
Гранта, 1.6L 106HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I872GB03 g009_136
Лада
Гранта, 1.6L 106HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I875GA01 g005_132
Лада
Гранта Спорт, 1.6L 118HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I872GSA1 gs01_39
Лада
Гранта Спорт, 1.6L 118HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I872GSB2 gs02_42
Лада
Гранта Спорт, 1.6L 118HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I875GSA1 gs04_51
Лада
Ларгус, 1.6L 90HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I835LB52 Lr010_64I
Лада
Ларгус, 1.6L 90HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I865LB52 Lr010_68I
Лада
Нива Легенд, 1.7L 80HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I812NB02 l002_59
Лада
Нива Легенд, 1.7L 83HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I812NA01 l001_54 (CS_6E94)
Лада
Нива Легенд, 1.7L 83HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I812NA01 l001_54 (CS_ADA5)
Лада
Нива Легенд, 1.7L 83HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I812NB02 l003_68
Лада
Нива Легенд, 1.7L 83HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I812NB03 l003_68
Лада
Нива Легенд, 1.7L 83HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I815NB02 l004_77
Лада
Нива Тревел, 1.7L 80HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I812TA01 t001_54
Лада
Нива Тревел, 1.7L 80HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I812TB02 t003_68
Лада
Нива Тревел, 1.7L 80HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I812TB03 t003_68
Лада
Нива Тревел, 1.7L 80HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I815TB02 t003_65
Лада
Нива Тревел, 1.7L 80HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I815TB02 t004_78
Лада
Веста, 1.6L 90HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I832BA01 Vs002_59
Лада
Веста, 1.6L 90HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I832BA02 Vs001_60
Лада
Веста, 1.6L 106HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I862BA01 Vs002_63
Лада
Веста, 1.6L 106HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I862BA02 Vs002_64
Лада
Веста, 1.6L 106HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I862BB03 Vs008_69
Лада
Веста, 1.6L 106HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I862BB04 Vs008_70
Лада
Веста, 1.6L 106HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I865BB02 Vs008_71
Лада
Веста, 1.6L 118HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I862BSA1 Bs01_40
Лада
Веста, 1.6L 118HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I862BSB2 Bs02_46
Лада
Веста, 1.6L 118HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I862BSC3 Bs03_49
Лада
Веста, 1.6L 118HP, MT
ИТЭЛМА М74.9​
I865BSA1 Bs03_51
Лада
Веста, 1.8L 122HP, AT
ИТЭЛМА М74.9​
I885ABA1 Vs001_13
Лада
Веста, 1.8L 122HP, AT
ИТЭЛМА М74.9​
I885ABB2 Vs008_48
Лада
Веста, 1.8L 122HP, AT
ИТЭЛМА М74.9​
I885ABC3 Vs010_102

Технические характеристики:​

  • Марка авто: Лада.
  • Модель авто: Веста, Гранта, Гранта Спорт, Ларгус, Нива Легенд, Нива Тревел.
  • Год выпуска авто: 2016+
  • Объем двигателя: 1.6L, 1.7L, 1.8L.
  • Мощность двигателя (в Л.С.): 80, 83, 90, 106, 118, 122.
  • Тип КПП: AT, MT.
  • Код Двигателя: ВАЗ-11182, ВАЗ-21127, ВАЗ-21127-95, ВАЗ-21129, ВАЗ-21129-95, ВАЗ-21179, ВАЗ-21214, ВАЗ-2123.
  • Тип блока управления: ИТЭЛМА М74.9
  • Рекомендуемое топливо: АИ-92+
  • Контрольные суммы: Посчитаны
  • Формат файла: *.bin
  • Размер: 1 024Kb.
  • Автор: GT-Team
  • Рекомендации по работе с ЭБУ: Инструкция
  • Метод программирования: BSL, OBD2.
  • Рекомендуемые загрузчик: CombiLoader, Openbox 3, ScanMaster CAN(v2).



ВНИМАНИЕ!!! - Если у вас есть сток, которого нет у нас в списке, присылайте его в тему [ОБСУЖДЕНИЕ], в течении 24 часов наша команда сделает все модификации, а вы получите любую модификацию бесплатно, даже если не участвовали в акции!!!


Задать вопрос, обсудить прошивки, прислать сток, МОЖНО » ЗДЕСЬ!!! «


Условия проведения акции:​

  1. Прошивки могут скачать только зарегистрированные пользователи.
  2. Пакет прошивок загружен в Менеджер ресурсов по одному файлу.
  3. Каждый файл имеет отдельную стоимость.
  4. Участнику акции, после оплаты, присваивается группа, благодаря которой он сможет БЕСПЛАТНО скачивать прошивки с менеджера ресурсов.
  5. Аномально выкачивать прошивки запрещено, в противном случаи, доступ к самостоятельному скачиванию будет ограничен.
  6. У каждой учетной записи есть ограничение на скачивания в сутки, это правило распространяется на аккаунт, и действует на все пакеты, которые приобрел пользователь за все время.
  7. Пакет будет дорабатываться в случаи необходимости исправлений недочетов и обновляться при наличии новых стоков.
  8. Приобретая доступ к данному пакету, Вы автоматически соглашаетесь с условиями акции и правилами использования коммерческих прошивок.
  9. Денежные средства не возвращаться, если скачана хоть 1 файл из пакета!


Порядок участия:​

  • Для участи в акции пишите мне на почту [email protected] или в Личные Сообщения форума, с пометкой, что хотите купить пакет прошивок для работы с ЭБУ ИТЭЛМА М74.9 от GT-Team.
  • Я предоставляю вам реквизиты на оплату.
  • Вы производите оплату и ОБЯЗАТЕЛЬНО присылаете скриншот оплаты.
  • Вам присваивается группа, благодаря которой вы сможете бесплатно скачивать любые прошивки из этого пакета.


Цена пакета:

Тюнинг пакет - 14 999р.
(38 софтов - 836 модификаций, включает в себя ORI, ORI COOL, TUN CVN, TUN CVN COOL, E0, E0 COOL, E0 TUN, E0 TUN COOL, E2, E2 COOL, E2 NoEVAP, E2 NoEVAP COOL, E2 TUN, E2 TUN COOL, E2 TUN GBO, E2 TUN GBO COOL, E2 TUN NoEVAP, E2 TUN NoEVAP COOL, E2 TUN XX900, E2 TUN XX900 COOL, E2 XX900, E2 XX900 COOL.)

 
Последнее редактирование:
1723437908277.png

На каждый софт сделаны данные версии прошивок, данный софт приведен в качестве примера.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху