Что нового?

Лада Гранта 1.6L, ИТЭЛМА М74М I545GDC1

valter63
Участник

Сообщения
42
Репутация
0
Реакции
2
Всем привет,ситуация такая , лада гранта с блоком М74м залил I545GDC1 Е2 ,перестал работать спидометр,что может быть отключено? куда рыть?
 
Вы сначала напишите какое ПО было и
Ecu Hardware ID, а потом спрашивайте
 
Да и ещё КК работает ,тахометр работает,что в прошивке может быть выключено,редактор есть но отличий по комплектации не нашёл?
 
Да и ещё КК работает ,тахометр работает,что в прошивке может быть выключено,редактор есть но отличий по комплектации не нашёл?
смотрите в прошивке откуда берется скорость (с датчика или АБС), ну и доску проверить, мож моторчик помер...
 
Пришлите фото шильдика ЭБУ

Рекомендация:
1. Залить сток по ОБД и проверить работоспособность спидометра, если не заработает, залить сток в режиме BSL
2. Заказать корректно сделанный файл Е2. Либо если есть редактор то по шагам проверять решение, сначала отключить ошибки далее проверить, потом по одному отключать условия и проверять работоспособность спидометра.

P/S
Почистил тему от ФЛУДа - господа, это технически раздел, а не флудилка, если есть что сказать по существу заданного вопроса, велком, на другие вопросы и замечания, создайте отдельную тему в флудилке.
 
Писать сток сразу на столе, на столе эти пишутся всегда в BSL и это всегда безопасней. По ОБД пишется не всё, а нам надо всё, что нормально вернуть стоковое состояние.
 
Если после записи в бенч перестал работать-то достаточно клемму акб скинуть и заработает, если записали хрен знает что то вопросы к создателю мода
 
Если сохранили Bekap ( сток) то конечно попробуйте прошить обратно что скачали, попробовать проехать, если спидометр восстановится-значит прошивка Е2 которую записали или глючная или "сток" для его калибровки взят не с вашего "стока". Отправить калибровщику ваш "сток" и попросить сделать Е2.
 
Всем привет,всем спасибо за отклик.Машина приедет в понедельник, и отчёт в понедельник.Я выше писал,слил то что была залита,прошивка соответствовала блоку, сделана Е2 не доделана маска ошибок была затёрта,а все остальное ,проверки и коррекции не отключены ,и машина не хрена не ехала.Которую я залил,машина рвала из под себя,хозяину очень понравилось,но не работал спидометр, время для экспериментов не было (как всегда надо куда-то ехать хозяину).ЕЕпром чистый.Вот решил у вас спросить,может кто сталкивался , и какое было решение.А за это время я из официального стока подготовил несколько прошивок,да и прислушаюсь к вашим советом.Ещё рас всем СПАСИБО.
 
сделана Е2 не доделана маска ошибок была затёрта,а все остальное ,проверки и коррекции не отключены ,и машина не хрена не ехала.
Е2 оно всего лишь Е2 и никак не может добавить или убавить динамику, это просто невозможно. Так что то, что Е2 не ехало, так всегда и у всех, это нормально.
TUN, MOD, Stage1 вот такие версии могут изменить динамику, если сделано правильно.
 
Если после записи в бенч перестал работать-то достаточно клемму акб скинуть и заработает, если записали хрен знает что то вопросы к создателю мода
Так я по диагностики сбросил ЭБУ (это одно и тоже что и с бросить клемму) и адаптацию электроники.
 
После записи на столе даже если ничего не делать, но если прошивка нормальная, авто поедет лучше.
А вот после записи по ОБД, иногда может понадобится отключение ЭБУ и т.д и т.п.
 
Е2 оно всего лишь Е2 и никак не может добавить или убавить динамику, это просто невозможно. Так что то, что Е2 не ехало, так всегда и у всех.
TUN, MOD, Stage1 вот такие версии могут изменить динамику, если сделано правильно.
Так я и записал TUN ,очень динамичная ,но проблема со спидометром, залил обратно то что слил и попрощались до понедельник,спидометр заработал на слитой прошивки.
 
сделана Е2 не доделана маска ошибок была затёрта,а все остальное ,проверки и коррекции не отключены ,и машина не хрена не ехала.
Здесь ни слова про ТЮН. Вы написали про Е2.
 
После записи на столе даже если ничего не делать, но если прошивка нормальная, авто поедет лучше.
А вот после записи по ОБД, иногда может понадобится отключение ЭБУ и т.д и т.п.
Работал на столе.Предложение было от DIK-ка сток залить в ВСЛ а TUN записать по ОБД.
 
Я сразу и полностью перешел на работу только на столе с этими блоками. Пару раз ради эксперимента записал по ОБД комбилоадером и на этом всё. На столе безопасней, да и быстрей, учиттывая, что не приходится повторно вызывать авто, как в вашем случае.
 
Сверху