Добрый вечер.
Подскажите пж - куда копать?
История вопроса - менял сайлентблоки на подмоторной раме и забыл выставить руль. В итоге чтоб не свернуть спиральный провод сдуру снял защелку руля (с ее вскрытием)...Точнее вскрыл кожух, иголочкой покрутил моторчик , открыл защелку и аккуратно все собрал. Но после всего этого машина не завелась.
При нажатии на кнопку старт\стоп не просыпается приборка (хотя гл реле включается , на CAN шинах IS и CAR появляются нормальные сигналы, часть блоков диагбокс успевает увидеть и почитать, но не все, например BSI не читается). При первом нажатии на "тарт\стоп" появляется сообщение "Неисправность электронной противоугонной системы" и больше это сообщение не появляется. Попытка через диагбокс поуправлять защелкой не получается...
Интересно, что в начале сигналы на кан шине идеальные, а потом какой-то блок раньше засыпает (видимо с малым сопротивлением терминального резистора) и на осциллограмме появляются плавные переходы как от RC-цепи с большой постоянной времени....
Подскажите пж - куда копать?
История вопроса - менял сайлентблоки на подмоторной раме и забыл выставить руль. В итоге чтоб не свернуть спиральный провод сдуру снял защелку руля (с ее вскрытием)...Точнее вскрыл кожух, иголочкой покрутил моторчик , открыл защелку и аккуратно все собрал. Но после всего этого машина не завелась.
При нажатии на кнопку старт\стоп не просыпается приборка (хотя гл реле включается , на CAN шинах IS и CAR появляются нормальные сигналы, часть блоков диагбокс успевает увидеть и почитать, но не все, например BSI не читается). При первом нажатии на "тарт\стоп" появляется сообщение "Неисправность электронной противоугонной системы" и больше это сообщение не появляется. Попытка через диагбокс поуправлять защелкой не получается...
Интересно, что в начале сигналы на кан шине идеальные, а потом какой-то блок раньше засыпает (видимо с малым сопротивлением терминального резистора) и на осциллограмме появляются плавные переходы как от RC-цепи с большой постоянной времени....