Что нового?

Citroen c4 Picasso 2014 . Не просыпается. Подозрение на защелку руля

Bda20101
Участник

Сообщения
8
Репутация
0
Реакции
0
Добрый вечер.
Подскажите пж - куда копать?
История вопроса - менял сайлентблоки на подмоторной раме и забыл выставить руль. В итоге чтоб не свернуть спиральный провод сдуру снял защелку руля (с ее вскрытием)...Точнее вскрыл кожух, иголочкой покрутил моторчик , открыл защелку и аккуратно все собрал. Но после всего этого машина не завелась.
При нажатии на кнопку старт\стоп не просыпается приборка (хотя гл реле включается , на CAN шинах IS и CAR появляются нормальные сигналы, часть блоков диагбокс успевает увидеть и почитать, но не все, например BSI не читается). При первом нажатии на "тарт\стоп" появляется сообщение "Неисправность электронной противоугонной системы" и больше это сообщение не появляется. Попытка через диагбокс поуправлять защелкой не получается...
Интересно, что в начале сигналы на кан шине идеальные, а потом какой-то блок раньше засыпает (видимо с малым сопротивлением терминального резистора) и на осциллограмме появляются плавные переходы как от RC-цепи с большой постоянной времени....
 

Вложения

  • IMG_20240909_223436.jpg
    IMG_20240909_223436.jpg
    348.6 KB · Просмотры: 6
  • IMG_20240909_223224.jpg
    IMG_20240909_223224.jpg
    528.6 KB · Просмотры: 4
  • IMG_20240909_223138.jpg
    IMG_20240909_223138.jpg
    409.7 KB · Просмотры: 4
  • IMG_20240828_182919.jpg
    IMG_20240828_182919.jpg
    494.5 KB · Просмотры: 5
  • IMG_20240827_190847.jpg
    IMG_20240827_190847.jpg
    502.4 KB · Просмотры: 6
Дааа, сильная история. Решил подкачать колеса, а в результате сломал пол машины. Я только понять не могу. Как вы на машине разобрали блокиратор? Там срывные болтики. Я их высверливаю обратным сверлом и в станке. А как это сделать на машине в душе не понимаю. Я думаю, что блокиратор под замену однозначно. Что касается диагностики, то BSI должен выходить на связь даже при выключенном зажигании.
 
Дааа, сильная история. Решил подкачать колеса, а в результате сломал пол машины. Я только понять не могу. Как вы на машине разобрали блокиратор? Там срывные болтики. Я их высверливаю обратным сверлом и в станке. А как это сделать на машине в душе не понимаю. Я думаю, что блокиратор под замену однозначно. Что касается диагностики, то BSI должен выходить на связь даже при выключенном зажигании.
Ну да, сильная :ROFLMAO:
пол машины не сломал....а разобрал только :giggle:
срывной болтик только один ...выкручивается кусачками, ничего сложного.
Почему блокиратор на замену??? Как он определил, что я его вскрывал? Хотя, конечно он пишет, что он неисправен и не отрабатывает команды, но физически он цел и значит сломаться мог только программно...:unsure: Интересно, что когда я захожу в его куркулятор, то при нажатии на кнопку старт на экране появляется "ключ не обнаружен".
BSI действительно выходит на связь, но косячно - не все функции работают. Так, например, при попытке считать ошибки он пишет система обнаружила ошибку связи... и не связывается с абс и коробкой ...
 

Вложения

  • IMG_20240912_204854.jpg
    IMG_20240912_204854.jpg
    419.6 KB · Просмотры: 4
  • IMG_20240912_205334.jpg
    IMG_20240912_205334.jpg
    368.2 KB · Просмотры: 4
Да как один болтик? Я этих блокираторов разобрал штук 10. Говорю сломали, значит сломали. Покупайте новый, привязывайте и всё заработает.
 
Да как один болтик? Я этих блокираторов разобрал штук 10. Говорю сломали, значит сломали. Покупайте новый, привязывайте и всё заработает.
Срывной болт один... и он подпирает штифт. Еще 2 болтика М3 держат крышку защелки. Откручиваются плоской отверткой с раздвоенным концом.
Вы их разбирали же зачем то? Вот и я , как понимаю, надо выпаять EPROM, заменить часть его содержимого, впаять обратно и перепрописать защелку в машину.
Сейчас жду программатора (самодельные доставать и сдувать с них пыль неохота) и буду экспериментировать.
А пока рассматриваю вариант с эмулятором
 

Вложения

  • IMG_20240912_204220.jpg
    IMG_20240912_204220.jpg
    278.3 KB · Просмотры: 14
разобрать защелку и выставить начало хода,
 
На плате микропереключатель в каком состоянии?
 
На плате микропереключатель в каком состоянии?
:oops:
А где он там???
Оптопара есть, она на гребенке, датчик Холла есть, над ним в закрытом состоянии защелки находится магнит... А где микропереключатель???
 

Вложения

  • IMG_20240915_232139.jpg
    IMG_20240915_232139.jpg
    4.5 MB · Просмотры: 7
  • IMG_20240915_232051.jpg
    IMG_20240915_232051.jpg
    3.7 MB · Просмотры: 7
Как я понимаю оптопара отслеживает положение\движение задвижки, а датчик Холла выдает наружу сигнал для разрешения движения (типа руль разблокирован)
 
Да как один болтик? Я этих блокираторов разобрал штук 10. Говорю сломали, значит сломали. Покупайте новый, привязывайте и всё заработает.
Ну да, видимо сломал :giggle:
Пока так - купил у китайцев эмулятор (Эмулятор блокировки руля для PSA Peugeot Citroen Opel 2011 и выше, ...), поставил его и машина завелась.
Цена вопроса - 5.5 килорублей
Мож кому то поможет ;)
 
...пришел программатор, снял 95040, считал.
Смотрю дамп -
1. не понял, почему-то некоторые данные в явном виде (дата выпуска защелки - адрес 14-16, серийный номер - адрес 18 - 1В, Тип оборудования - адрес 53 - 55 (ASCII), дополнительный реферанс - адрес 70 - 74), но в то же время я не нашел основной реферанс например.... :unsure: :unsure:
2. Верхняя четвертая часть дампа защищена от записи. Интересно, что она такая же как и у Autolecar'я (спасибо ему за выложенный дамп). Отличается лишь адресами 88-89 и 8С-8F. ПЕрвые похожи на первые два символа пина (почему только два???), а вторые вообще не лепятся. VINа не вижу нигде, ни в HEXe, ни в ASCII, ни в виде CRC...
Короче вопросов оооч много.
Может ли ктонить поделиться дампом защелки??? Хочется понять в каком месте сломан дамп :giggle:
реферанс 96 737 597 80
 
Сверху