Что нового?

Продажа Пакет прошивок для работы с ЭБУ ИТЭЛМА М74.8 / М74.8+ (Лада)

Продажа

iKoJI9IH
Администратор
Участник

Сообщения
1,657
Репутация
15
Реакции
1,260
ИТЭЛМА М74.8 / М74.8+


Пакет прошивок для работы с ЭБУ
ИТЭЛМА М74.8 / М74.8+
10 софтов - 220 модификаций

Описание:​

Данный пакет прошивок разработан для программирования ЭБУ ИТЭЛМА М74.8 / М74.8+, которые устанавливаются автомобили Лада. - Нива Легенд, Нива Тревел. с бензиновыми двигателями объёмом 1.7L. литра. Прошивки предназначены для повседневного использования. В пакете представлены все необходимые модификации, которые покрывают основные запросы автовладельцев.

Предельные ТТХ в данных прошивках не достигнуты, заводские ограничители не изменены, другими словами: данные версии абсолютно безопасны для подавляющего большинства автомобилей при условии использования топлива АИ-92+.​


Модификации софтов:​

  • ORI – Заводская прошивка (Stock).
  • TUN+CVN – Модифицированная прошивка, тщательно проработана и откатана на реальных автомобилях. Улучшение динамики при езде с включенным кондиционером, повышение тяги на низких оборотах. Произведены настройка множество карт влияющие на расчет моментной модели, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива. В прошивке сохранены заводские CVN, что позволит не слететь с гарантии.
  • E0 – Стоковая прошивка с измененными нормами токсичности до Евро-0, в данной прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК1 и ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК1 и ДК2.
  • E0+TUN – Модифицированная стоковая прошивка с измененными нормами токсичности до Евро-0, в данной прошивке на программном уровне отключено обслуживание катализатора, удалены ошибки по ДК1 и ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК1 и ДК2. Дополнительно ускорено время открытия заслонки электронного дросселя при нажатии педали газа водителем, убраны провалы, «задумчивость». Авто моментально реагирует на действия водителя. Так же откорректирована моментная модель, изменены фильтры моментов, топливоподача, УОЗ и др. Как результат - хороший подхват с низов и равномерный разгон.
  • E2 – Модифицированная стоковая прошивка с измененными нормами токсичности до Евро-2 в данной прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2.
  • E2+NoEVAP – Модифицированная стоковая прошивка с измененными нормами токсичности до Евро-2 в данной прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2. Дополнительно на программном уровне удален Адсорбер.
  • E2+TUN – Динамическая прошивка соответствует общепринятому классификатору стандарта Евро-2. В прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2. Произведена настройка множество карт, изменены факторы, влияющие на расчет моментной модели, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива.
  • E2+TUN+GBO – Модифицированная стоковая прошивка предназначена для использования на автомобилях с ГБО. Исправлены топливные карты, адаптирован угол зажигания, отключены ошибки контроля отклонения регулировки смеси. В данной прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2.
  • E2+TUN+NoEVAP – Динамическая прошивка соответствует общепринятому классификатору стандарта Евро-2. В прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2. Произведена настройка множество карт, изменены факторы, влияющие на расчет моментной модели, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива. Дополнительно на программном уровне удален Адсорбер.
  • ХХ900 – В данной модификации изменены обороты холостого хода на 900об./мин.
  • COOL – В данной модификации изменены температуры включения вентилятора системы охлаждения (ВСО1) 98 градусов, температура выключения 95 градусов, (ВСО2) 102 градусов, температура выключения 99 градусов.


Список софтов и модификаций​

ИТЭЛМА М74.8 / М74.8+10 софтов - 220 модификаций:​

МаркаМодель (Комплектация)ЭБУИдентификатор Софта
Лада
Нива Легенд, 1.7L 83HP, MT
ИТЭЛМА М74.8​
I612NB03 l003_49
Лада
Нива Легенд, 1.7L 83HP, MT
ИТЭЛМА М74.8​
I612NB04 l003_49
Лада
Нива Легенд, 1.7L 83HP, MT
ИТЭЛМА М74.8​
I612NC03 l003_49
Лада
Нива Тревел, 1.7L 80HP, MT
ИТЭЛМА М74.8​
I612TA02 t001_38
Лада
Нива Тревел, 1.7L 80HP, MT
ИТЭЛМА М74.8​
I612TB03 t003_49
Лада
Нива Тревел, 1.7L 80HP, MT
ИТЭЛМА М74.8​
I612TB04 t003_49
Лада
Нива Тревел, 1.7L 80HP, MT
ИТЭЛМА М74.8​
I612TB06 t003_50
Лада
Нива Тревел, 1.7L 80HP, MT
ИТЭЛМА М74.8​
I612TC03 t003_49
Лада
Нива Легенд, 1.7L 83HP, MT
ИТЭЛМА М74.8+​
I812NL05 l003_66
Лада
Нива Тревел, 1.7L 80HP, MT
ИТЭЛМА М74.8+​
I812TL05 t003_66

Технические характеристики:​

  • Марка авто: Лада.
  • Модель авто: Нива Легенд, Нива Тревел.
  • Год выпуска авто: 2020+
  • Объем двигателя: 1.7L.
  • Мощность двигателя (в Л.С.): 80, 83.
  • Тип КПП: MT.
  • Код Двигателя: ВАЗ-21214, ВАЗ-2123.
  • Тип блока управления: ИТЭЛМА М74.8 / М74.8+
  • Рекомендуемое топливо: АИ-92+
  • Контрольные суммы: Посчитаны
  • Формат файла: *.bin
  • Размер: 2 048Kb, 3 072Kb.
  • Автор: GT-Team
  • Рекомендации по работе с ЭБУ: Инструкция
  • Метод программирования: BSL, OBD2.
  • Рекомендуемые загрузчик: CombiLoader, MDFlasher, Openbox 3, ScanMaster CAN(v2).


ВНИМАНИЕ!!! - Если у вас есть сток, которого нет у нас в списке, присылайте его в тему [ОБСУЖДЕНИЕ], в течении 24 часов наша команда сделает все модификации, а вы получите любую модификацию бесплатно, даже если не участвовали в акции!!!


Задать вопрос, обсудить прошивки, прислать сток, МОЖНО » ЗДЕСЬ!!! «

Условия проведения акции:​

  1. Прошивки могут скачать только зарегистрированные пользователи.
  2. Пакет прошивок загружен в Менеджер ресурсов по одному файлу.
  3. Каждый файл имеет отдельную стоимость.
  4. Участнику акции, после оплаты, присваивается группа, благодаря которой он сможет БЕСПЛАТНО скачивать прошивки с менеджера ресурсов.
  5. Аномально выкачивать прошивки запрещено, в противном случаи, доступ к самостоятельному скачиванию будет ограничен.
  6. У каждой учетной записи есть ограничение на скачивания в сутки, это правило распространяется на аккаунт, и действует на все пакеты, которые приобрел пользователь за все время.
  7. Пакет будет дорабатываться в случаи необходимости исправлений недочетов и обновляться при наличии новых стоков.
  8. Приобретая доступ к данному пакету, Вы автоматически соглашаетесь с условиями акции и правилами использования коммерческих прошивок.
  9. Денежные средства не возвращаться, если скачана хоть 1 файл из пакета!

Порядок участия:​

  • Для участи в акции пишите мне на почту [email protected] или в Личные Сообщения форума, с пометкой, что хотите купить пакет прошивок для работы с ЭБУ ИТЭЛМА М74.8 / М74.8+ от GT-Team.
  • Я предоставляю вам реквизиты на оплату.
  • Вы производите оплату и ОБЯЗАТЕЛЬНО присылаете скриншот оплаты.
  • Вам присваивается группа, благодаря которой вы сможете бесплатно скачивать любые прошивки из этого пакета.

Цена пакета:

Тюнинг пакет - 9 999р.
(10 софтов - 220 модификаций, включает в себя ORI, ORI COOL, TUN CVN, TUN CVN COOL, E0, E0 COOL, E0 TUN, E0 TUN COOL, E2, E2 COOL, E2 NoEVAP, E2 NoEVAP COOL, E2 TUN, E2 TUN COOL, E2 TUN GBO, E2 TUN GBO COOL, E2 TUN NoEVAP, E2 TUN NoEVAP COOL, E2 TUN XX900, E2 TUN XX900 COOL, E2 XX900, E2 XX900 COOL.)

 
Последнее редактирование:
Сверху