Что нового?
МИКАС 12

Bosch 7.9.7

Январь
Участник

Сообщения
10
Репутация
0
Реакции
0
Есть у кого прошивка для приборы с 124й поршневой и под катушку зажигания от 8ми клопа бош 797+ приора
 
Стоит адакт, сильно дёргается при движении на первой и сильный детон, желательно бы ммк или паулюс буду рад тому что скините заранее спасибо
 
Есть такая хорошая традиция - сначала самому помочь на форуме, заработать репутацию. И тогда вам точно захотят помочь. А начинать знакомство с форумом с просьб о прошивке, ну это не самое лучшее начало.
 
Прошивка моего производства приора 124я поршневая под 8 клоп катушку, время накопления искры поднято
 

Вложения

  • mod_redactor2_4_by_YarillA_95_benz (1).bin
    832 KB · Просмотры: 1
На Приоре огромная степень сжатия,больше чем на 1.6-8 .Будет сдувать плазму со свечей зажигания.
 
На Приоре огромная степень сжатия,больше чем на 1.6-8 .Будет сдувать плазму со свечей зажигания.
Так там написано для тяжёлой поршневой, тобиш для ваз 21124 там степень сжатия меньше
 
На гранте на 8клопе степень сжатия 10:5 и при этом катушка одна на 4 целиндра, на 124м степень сжатия 10:3. Ничего там не сдует
 
Технический раздел форума, 8 - клапанный, 16- клапанный. Это всем понятно, а клопов давайте оставим для курилки.
 
Стоит адакт, сильно дёргается при движении на первой и сильный детон, желательно бы ммк или паулюс буду рад тому что скините заранее спасибо
Адакт - шляпа. Дорогая контора дешовых решений. Но это мое мнение.
ММК - неплохие софты для тех, кому за 40. От земли не отрываются, но и без дискомфорта едут.
Паулюс не плох, ну если это не помойный Паулюс наверно.

Закажите в Столе заказов по своим хотелкам, проще будет.
 
Анализировал многие прошивки и только у ммк фаза завершения впрыска и коррекция пульсация потока изменены, у остальных все под копирку изменены только УОЗ и состав смеси
 
Может кто тарировку дмрв поставить от 037?
 

Вложения

  • приора.bin
    832 KB · Просмотры: 2
Бош 797 легко переварит и ДМРВ не той системы. Вместо 116 037. Главное, чтобы был рабочим. А это сейчас уже не реально.
Я к тому что тарировки ничем не помогут.
 
А разве на 037м фактор нагрузки не будет показывать больше чем на 116 при одинаковом открытие дроселя? Или лучше поправить в прошивке в открытие дроселя обеспечивающий максимальное наполнение?
 
Это было актуальным в 2010 годы примерно. Сейчас новых нормальных ДМРВ вообще нет и уже никогда не будет, их и завод не производит и другие причины.
Ну ладно, я свое мнение высказал, сами дальше решайте.
 
У меня есть 2 новых оригинальных 037х вот и думаю что желательно поправить тарировку
 
Сверху