Что нового?

ошибка 2089 2...противодавление ог напряжение слишком мало ..Мерседес GL 350 двигатель ОМ642 .

EVGENY177
Участник

Сообщения
3
Репутация
0
Реакции
0
Доброго всем..приобрёл прошивку с удалёнными ЕГР и Вихревыми заслонками в АДАКТ года два назад...сама прошивка работает хорошо, но столкнулся с проблемой ! где то в проводке сгнил провод на датчик противо давления...и выскочила ошибка 2089-2...противодавление ОГ напряжение слишком мало- ЭТО ЗНАЧИТ что датчик в обрыве...конечно пытался подкинуть резервный датчик...но оказалось проводка! с проводкой там сложно почти всё навесное надо снять с мотора что бы поискать где... Датчик стоит на самом ЕГР и по идеи должен был отшит ! но он в цепи ! У кого какие мысли есть по этому поводу ? просто в маске снять ошибку ??? или програмно ?
 
ещё вопрос такой.... Должен ли этот датчик остаться в программе ?!... может его нельзя удалять програмно?!
 
Напряжение мало - Я бы сказал, не обрыв, а КЗ на землю.
Адакт - дорогая контора дешёвых решений.
 
ещё вопрос такой.... Должен ли этот датчик остаться в программе ?!... может его нельзя удалять програмно?!
Функционально показания этого датчика нужны ЭБУ для определения давления ОГ перед заслонкой егр для определения на сколько ее открыть для заданного дозирования по таблице и для степени прикрытия дроссельной заслонки на впуске чтобы снизить давление на впуске ниже показаний данного датчика, иначе давление надува пойдет в выхлоп. При отключении егр, насколько помню, отключается и дроссельная заслонка (постоянно открыта). Таким образом, наличие данного датчика теряет свой смысл. Но во многих прошивках бывает его не отключают, хотя на 646 моторе мне попадались прошивки с показанием 0 на данном датчике. Обратитесь туда, где приобретали прошивку по поводу отключения данного датчика
 
Принцип контроля цепей и датчика блоком управления (схематично, для понимания магии процесса):
1732945041225.png
Блок проверяет напряжение на сигнальном входе с датчика (Out):
Варианты:
1. 0v - 0,5v - Низкое напряжение, КЗ на землю, отсутствие Uпит. дат. или датчик не исправен.
2. 0,5v - (Uпит. дат - 0,5)v - Нормальный рабочий диапазон, цепь исправна (например, если Uпит. дат = 5v, то диапазон будет 0,5v - 4,5v).
3. (Uпит. дат - 0,5)v - (Uпит. дат)v - обрыв цепи Out или датчик не исправен.
4. (Uпит. дат)v - (Uакб)v - КЗ Out на общий +.
 
Функционально показания этого датчика нужны ЭБУ для определения давления ОГ перед заслонкой егр для определения на сколько ее открыть для заданного дозирования по таблице и для степени прикрытия дроссельной заслонки на впуске чтобы снизить давление на впуске ниже показаний данного датчика, иначе давление надува пойдет в выхлоп. При отключении егр, насколько помню, отключается и дроссельная заслонка (постоянно открыта). Таким образом, наличие данного датчика теряет свой смысл. Но во многих прошивках бывает его не отключают, хотя на 646 моторе мне попадались прошивки с показанием 0 на данном датчике. Обратитесь туда, где приобретали прошивку по поводу отключения данного датчика
всё верно !
 
Сверху