Ребят накидайте мыслей, голова что то не варит уже, камри 40 2.4 10 год, прыгает температура по сканеру на ходу от 97 до 86. За 3-4 секунды может как опустится вниз так и подняться вверх, думал термостат или пробка радиатора, поменяли и ничего не изменилось, заменил датчик температуры..тоже ничего не изменилось, причем если на месте держишь 4-5 тыс. оборотов больше 92-93 поднять не получается, термостат открывается как положено и температура падает, но стоит только проехать как буквально за секунд за 10 смотришь а уже 96 градусов кажет, газанешь пару раз и тут же 86-87 градусов, причем тут же останавливаешься и патрубок нижний холодный уже, сами патрубки мягкие, не раздутые, дули пневмотестером...держит все, утечек нет, да и в расширителе все четко, антифриз чистый, не бурлит не булькатит, радиатор в прошлом году новый ставили, на панели приборов стрелка стоит как положено, на 2-3 мм ниже середины а по сканеру прыгает, хоть и датчик стоит один, на панель идет с эбу, но на тойотах +- 10 градусов не реагирует это нормально,от этого и венты часто маслают хотя на улице минус 15 , помпу тоже меняли 3 месяца назад на оригинал, да и печка жарит отлично, остались мысли только на гбо перебрать редуктор, но опять же если бы был редуктор то патрубки дуло, а тут патрубки мягкие, на газу работает нормально, ну и попробывать контакты на эбу поджать, но опять же почему когда газанешь температура мгновенно падает, у кого какие мысли могут быть? буду рад любым подсказкам