Что нового?
ACDelco E92

Вопрос по курсам чип-тюнинга

ginstavr
Участник

Сообщения
2
Репутация
0
Реакции
0
Всем привет!
Заинтересовался чип-тюнингом и начал искать обучающие курсы. Наткнулся на академию чип-тюнинга и её создателя Станислава Касина. Может кто проходил данные курсы или слышал о них? Отзывов в сети немного и все они на сайтах, связанных с этой академией. Прошивок от автора не нашел. А если послушать его, то всё так радужно. И цены на работу высокие, и оборудование за три машины отбивается, и вообще не работа, а мечта. Странно, что при таких перспективах, как он расписывает, все автоэлектрики и автодиагносты не побросали свою работу и не подались за лёгкими деньгами в чип-тюнинг.
Может кто подскажет действительно толковые курсы.
Буду благодарен за любую информацию.
 
Смотря какой населённый пункт-город, посёлок и т.д. Одним чиптюнингом не накормишь семью, это как рыбалка-день клюёт. неделю прикармливаешь. так что нужно и другими делами заниматься. А стоимость оборудования-каждой машине подавай свой загрузчик, модуль, прошивку, а всё стоит денег и не малых. А если с "помойки" и китайское оборудование то от возврата клиентов не успеешь поправлять свой "тюнинг". Так что это горькая правда- подумай.
 
Спасибо. Автор курса именно и предлагает работать с китайским оборудованием. на всё оборудование - 10 000 руб.
 
Спасибо. Автор курса именно и предлагает работать с китайским оборудованием. на всё оборудование - 10 000 руб.
С китайским оборудованием я бы не рискнул " чиповать" дорогие авто, даже их "родных" Китайских. Наши авто, Российские, можно, если и запоришь, на АВИТО б/у блок можно купить,IMMO off прошил и всё заработало, а с иномарками ещё с синхрой помучаешься и денег отвалишь немало спецам что бы восстановить.
 
Китайский PCM для примера прошивал обыкновенный МЕ17.9.71, 40% прошивает-зазвонил телефон, я беру отвечаю и вижу -проценты стоят минуту стоят,вторую всё-приплыли. А блок между прочим по теперишним деньгам от40000. Вот тут я дрожащим голосом говорю клиенту оставь машину до утра . И всю ночь поиск товарищей, поиск нормального загрузчика, пароль-(хоршо бекап сделал) к утру восстановил.
 
Всем привет!
Заинтересовался чип-тюнингом и начал искать обучающие курсы. Наткнулся на академию чип-тюнинга и её создателя Станислава Касина. Может кто проходил данные курсы или слышал о них? Отзывов в сети немного и все они на сайтах, связанных с этой академией. Прошивок от автора не нашел. А если послушать его, то всё так радужно. И цены на работу высокие, и оборудование за три машины отбивается, и вообще не работа, а мечта. Странно, что при таких перспективах, как он расписывает, все автоэлектрики и автодиагносты не побросали свою работу и не подались за лёгкими деньгами в чип-тюнинг.
Может кто подскажет действительно толковые курсы.
Буду благодарен за любую информацию.
И вот вы посмотрели видео Филата) И вроде бы даже научились прошивать солярис, по видео, опять же. Клиентов где брать будете? Или вы думаете, что в видео кроме тыканья кнопкой еще научат и клиентов искать?

Тут на форуме, все кто успешно занимается чип-тюнингом, они это делают не первый год и даже не первую пятилетку. И поверьте, они прокармливают семью чип-тюнингом полностью. Подумайте еще тысячу раз, перед тем как окунуться в этот мир.
 
Спасибо. Автор курса именно и предлагает работать с китайским оборудованием. на всё оборудование - 10 000 руб.
Не получится за 10.000 руб. Вот реальность - у меня самый дешевый ключ от одной из многих программ стоит 44.000 руб. И таких ключей много.
И ни одной китайской программы среди них нет. И я дизелями ещё не занимаюсь, только бюджетными бензиновыми. В-общем, это очень дорогое дело.
 
10000р) это сильно
5млн руб. перевалило это панели+эбу. И не могу сказать что все могу и все умею, в лучшем случае 80%
Автор курса не в курсе)
 
Насчет курсов - самое лучшие курсы - после изучения теории практика на собственном авто. Несколько сотен раз прошить одно и то же авто, меняя в редакторе по калибровке, так что то точно остается в голове. Опять же это из собственного опыта. 1,5 года и 200 прошивок Калины было.
 
На курсах где учат зарабатывать деньги, зарабатывают только создатели курсов.
 
Нормальный калибровщик, не будет заниматься обучением, это финансово невыгодно.
За время которое занимает обучение, больше заработаешь на редактирование прошивок.
Вы же не думаете, что все эти курсы сделаны как хобби.

Больше чем уверен, что покажут базовые принципы, на самых примитивных блоках(Vag EDC16,EDC17)
А на более сложные блоки, предложат присылать прошивки на редактирование куда то еще.
 
Я начинал с 300000тыр 12 лет назад, сидел не один год на подсосе, 🤣 пока базу не набил. Сегодня всё гуд конечно, но я не рискну даже примерно посчитать сколько вложено. И всё равно почти каждый день тратишь по 10к на модули что то ещё (это болезнь), и кажется что чего-то ещё не хватает 😂. Так что подумай, приготовь хотя бы 500000т и приготовься к очень сложному пути........
 
И всё равно почти каждый день тратишь по 10к на модули что то ещё (это болезнь), и кажется что чего-то ещё не хватает 😂.
Наверно, в тех курсах по 10.000 руб ежемесячных трат было написано, тогда это будет ближе к правде. Вот сейчас месяц заканчивается и опять думаю о покупках. И самое интересное, мне нравится тратить деньги на оборудование.
 
Так вот и делаем выводы! У бывавших парней как и у меня, вложения в оборудование, это уже болезнь и это норма. Я начинал с галетты, потом разбогател и купил кесс и кетаг. Но больше работал ктагом. Люблю с разбором делать.))). Самое главное, чтобы был интерес к работе а не к деньгам, и вот тогда и пойдет всё в гору.
 
Самые хорошие курсы - собственный опыт .
Постепенно приобретенное оборудование и программное обеспечение.
Заваленные эбу , поднятые или приобретенные новые (б/у тоже).
Этим люди живут( в прямом смыле тоже) и работают.
А блюдечко с каемочкой .... это другое.
Никакой блохер этим не поделится и не скажет !
 
Всем привет!
Заинтересовался чип-тюнингом и начал искать обучающие курсы. Наткнулся на академию чип-тюнинга и её создателя Станислава Касина. Может кто проходил данные курсы или слышал о них? Отзывов в сети немного и все они на сайтах, связанных с этой академией. Прошивок от автора не нашел. А если послушать его, то всё так радужно. И цены на работу высокие, и оборудование за три машины отбивается, и вообще не работа, а мечта. Странно, что при таких перспективах, как он расписывает, все автоэлектрики и автодиагносты не побросали свою работу и не подались за лёгкими деньгами в чип-тюнинг.
Может кто подскажет действительно толковые курсы.
Буду благодарен за любую информацию.
Ежедневно чиповаться авто у вас маловероятно что будут. Поэтому чиптюнинг стоит больше рассматривать как дополнение к работе диагноста и электрика. По поводу хороших курсов - думаю вы их не найдете, нормальный калибровщик никогда не будет учить себе конкурента. Могут только помочь или подсказать, но учить точно нет. Потому любые курсы- максимум база на каком то старом ЭБУ, остальное постигать самому
 
Спасибо. Автор курса именно и предлагает работать с китайским оборудованием. на всё оборудование - 10 000 руб.
Китайское - для себя и для соседа, максимум поучиться на старых и не дорогих блоках.Шансы успеха 50\50. Для работы лучше другое недешевое оборудование.
 
Сверху