Что нового?
МИКАС 12

Ошибка после прогрева подогревателем

Радий
Участник

Реакции
0
После ночной стоянки и прогрева двигателя предпусковым подогревателем появляется ошибка и включается основной вентилятор.
Авто hyundai tucson nx4 2021 1.5T из Китая.

Данных можно сказать нет никаких. Какой ЭБУ, какой номер ошибки и т.п.? И почему в разделе чип тюнинга? Если отремонтировать, то в диагностический раздел нужно.

Сток приложите.

Перенес тему в диагностический раздел, редакторов на них нет.

Считанную прошивку. Но судя по вопросу, вам это сделать не чем.

Да нечем. Я не специалист по прошивкам. Может сталкивались.
Я интересуюсь, что можно сделать. Может куда отправить ЭБУ и кто сможет помочь.

Или может подскажите как и каким устройством снять сток.

Бюджетного программного решения нет, только ремонтировать. Если кто и сможет убрать эти ошибки, это будет дороже, чем отремонтировать.

Так а ремонтировать это делать изменение в прошивке?

Если отправить ЭБУ в техподдержку РСМ, возможно смогут добавить, пока в списке именного этого авто нет. Но вопрос в другом, что российских редакторов для работы с этим ЭБУ нет. Зарубежные если есть, то будет долго. Программно по факту может и не получится совсем.

Вложения

• Скриншот 10-02-2025 191434.png
    Скриншот 10-02-2025 191434.png
    41.3 KB · Просмотры: 12
Так а ремонтировать это делать изменение в прошивке?
Нет конечно, отремонтировать, это значит заменить предпусковой подогреватель, или отремонтировать проводку, контакты и т.п.

Нет конечно, отремонтировать, это значит заменить предпусковой подогреватель, или отремонтировать проводку, контакты и т.п.
Подогреватель новый.
Логика работы эбу после 8часов стоянки, что температура ож должна быть как и температура воздуха. И эбу не знает, что двигатель нагрет предпусковым подогревателем.

Спасибо, тогда проще замутить обманку на датчик ож.

Тогда все отменяется, я подумал штатный. Убирать ошибки точно ничем не поможет.