Что нового?
МИКАС 12

Взаимозаменяемость прошивок ECU ME 17.9.11

AsuseR
Участник

Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
0
Приветствую! Кто точно так жонглировал прошивками ибо сам не эксперементировал, в переделах обновлений модели только.
ECU ME 17.9.11 шли например на дорестовые 11-14г 1.4 Rio шли GCQBRB44CFS00500 | 1500 | 2500 | 3500 (тут по идентантам можно вверх вниз, но лучше вверх на 3500, согласно TSB был улучшен ХХ).
На рестовые 15-17г GCQBRB44CFS05500 | 7500 | 9500 и 1 уже на евро-5 GCQBRF54CFS01500 (у всех вроде как помимо калибровок активирован круиз).
Соответственно как будет вести себя машина, если залить например в GCQBRB44CFS01500 <<< 9500 версию или под евро-5 QBRF54?
 
Кто может бегло сравнить в чем отличие?
По иерархии 3500, потом 9500 и 1500.
 

Вложения

  • GCQBRB44CFS09500.bin
    1.5 MB · Просмотры: 2
  • GCQBRB44CFS03500.bin
    1.5 MB · Просмотры: 2
  • GCQBRF54CFS01500.bin
    1.5 MB · Просмотры: 1
А так же реально уменьшить обороты двигателя в режиме торможения двигателем (DFCO, подвинуть границу включения форсунок допустим с 1250-1300 на 900-1000 об/мин), и сделать более плавным вход и выход в режим нагрузки? Чтобы при мягком нажатии на педаль акселератора или её отпускании был соответственно плавный отклик топливоподачи и авто не дергалось?
 
Соответственно как будет вести себя машина, если залить например в GCQBRB44CFS01500 <<< 9500 версию или под евро-5 QBRF54?
Я пробовал как то в дорестовый блок писать прошиву от реста. То ли Рио 3 была то ли Солярис, точно не помню. Ни как себя не вела. Элементарно стартер не включился и все на этом.) Хотя блок фунционировал и дату по диагностике отдавал. При возврате прошивы стартер появился.
 
Приветствую! Кто точно так жонглировал прошивками ибо сам не эксперементировал, в переделах обновлений модели только.
ECU ME 17.9.11 шли например на дорестовые 11-14г 1.4 Rio шли GCQBRB44CFS00500 | 1500 | 2500 | 3500 (тут по идентантам можно вверх вниз, но лучше вверх на 3500, согласно TSB был улучшен ХХ).
На рестовые 15-17г GCQBRB44CFS05500 | 7500 | 9500 и 1 уже на евро-5 GCQBRF54CFS01500 (у всех вроде как помимо калибровок активирован круиз).
Соответственно как будет вести себя машина, если залить например в GCQBRB44CFS01500 <<< 9500 версию или под евро-5 QBRF54?
Ликбез:
Kia/Hyundai ME17.9.11/12/13
GCQBRB46CFS05500 - версия ПО

G CQB RB - 4 6 C F S05 - 5 00

G - признак модели (бензиновый (Gazoline)).
CQB RB - платформа, код модели.
4 – нормы токсичности (3-Е3, 4-Е4)
6 – объём двигателя (6 – 1.6L, 4 – 1.4L).
С – комплектация
F – наличие иммобилайзера: E, Р – без иммобилайзера, F, Q – с иммобилайзером.
S05 – версия калибровочных данных (Версия калибровочных данных так же может обозначаться одним символом. Например в софте GAYD-CE46QS2С00 версия калибровок S2). Данным софтом можно заменить GCQBRB46CFS00500 или GCQBRB46CFS02500. Также ПО имеет обратную совместимость.
5 – Тип КПП. А, С – АКРР, 5 – 5-ст. МКПП, 6 – 6-ст. МКПП
00 или 000 - резерв..
 
ПС: Круиз во всех активирован, только мин. скорость для работы КК в некоторых стоит 512 км/ч (где с завода кнопки не установлены). Исправляется на раз...
 
Я пробовал как то в дорестовый блок писать прошиву от реста. То ли Рио 3 была то ли Солярис, точно не помню. Ни как себя не вела. Элементарно стартер не включился и все на этом.) Хотя блок фунционировал и дату по диагностике отдавал. При возврате прошивы стартер появился.
А на других форумах находил инфу что всё заводилось и было ок) В общем надо пробовать видимо.
 
9500 и 3500 не найдено
если смотреть с закрытыми глазами - то наверное разницы и нет
По факту, различий там достаточно. И по рабочим режимам и по фильтру момента и по детону. Ну и плюс 50 к оборотам на хх в версии 09 )))
А так да, разницы в калибровках нет))))
 
@rialTresH, интересно. То что +50 в 09 видимо из-за вибраций на ХХ которые 660 об/мин в стоке. А что поинтереснее для езды поактивнее? 03 или 09? Хотя как залью отпишусь, но будет попозже. 05, 07 и 09 вроде для 17.9.11.1 (только для реста, на доресте стратер может не крутить, по крайней мере такое находил в инете).
П.С. можно ли поправить в ПО работу принудительного включении форсунок при езде накатом на ПХХ, а именно сделать более плавное выключение и особенно включение форсунок, чтобы это не ощущалось пинком/тычком, вроде кто подтолкнул сзади. Чтобы по времени форсунка открывалась/закрывалась тоже время что и в стоке, но делала это плавными шагами. Или чуть дольше, но чтобы не было тупежа - на педаль акселератора нажал и плавно пошла. УОЗом, фазами, минимальным временем работы поначалу или чем ещё это достигается?
 
если смотреть с закрытыми глазами - то наверное разницы и нет
Прошу прощения за дезинформацию, был не прав. Отличия в калибровках все же имеются. Не много, но есть. И что странно, но разницы в оборотах ХХ все же не узрел. Как так? В Вашем редакторе разница есть а в моём нет?
 
Сверху