Всем доброго!
Авто 2114 М74. Нет холостого, пропуски по всем цилиндрам.
Расход воздуха в дате до 20 кг, ДК1 все время в бедной смеси. Коррекции 1,250, впрыск 6-8 мс.
Борьба владельца длится долгое время, за которое он заменил три ДЗ, впускной коллектор, ДМРВ, ДК1. Форсунки проверялись на стенде, проблем не выявлено. Впуск опрессован дымом. Прoшивка I414DE07.
Т.к. сталкивался с такими симптомами на замоченных блоках, ставлю свой подменный, но с Калины, I444CE03 - двигатель работает ровно, нет пропусков, есть лямбда-регулирование. ДМРВ 9-11 кг/ч. Коррекции 0,98-1,06 , впрыск около 3,8 мс. Все замечательно.
Казалось бы, все очевидно. Разбираю родной блок , до этого он не разбирался, внутри чистый, без окислов и повреждений. Но все же...
Владелец привозит с разбора другой блок, тоже калиновский, I444CE08. Ставлю - двигатель работает так же, как на родном, т.е. никак.
Блок с разбора не разбирал, дозволения нет, но и он под заводской пломбой еще.
Сбросы, перебор прошивок от стока до Е0 ничего не меняет. (прошивки из здешнего пакета М74, проблем с ними не наблюдалось).
Мой подменный блок был снят с абсолютно исправного авто моего товарища, по причине установки в его авто 127 мотора с разбитой им же гранты.
Вроде простой авто, но я перестал понимать, что происходит. Что я упускаю?
Авто 2114 М74. Нет холостого, пропуски по всем цилиндрам.
Расход воздуха в дате до 20 кг, ДК1 все время в бедной смеси. Коррекции 1,250, впрыск 6-8 мс.
Борьба владельца длится долгое время, за которое он заменил три ДЗ, впускной коллектор, ДМРВ, ДК1. Форсунки проверялись на стенде, проблем не выявлено. Впуск опрессован дымом. Прoшивка I414DE07.
Т.к. сталкивался с такими симптомами на замоченных блоках, ставлю свой подменный, но с Калины, I444CE03 - двигатель работает ровно, нет пропусков, есть лямбда-регулирование. ДМРВ 9-11 кг/ч. Коррекции 0,98-1,06 , впрыск около 3,8 мс. Все замечательно.
Казалось бы, все очевидно. Разбираю родной блок , до этого он не разбирался, внутри чистый, без окислов и повреждений. Но все же...
Владелец привозит с разбора другой блок, тоже калиновский, I444CE08. Ставлю - двигатель работает так же, как на родном, т.е. никак.
Блок с разбора не разбирал, дозволения нет, но и он под заводской пломбой еще.
Сбросы, перебор прошивок от стока до Е0 ничего не меняет. (прошивки из здешнего пакета М74, проблем с ними не наблюдалось).
Мой подменный блок был снят с абсолютно исправного авто моего товарища, по причине установки в его авто 127 мотора с разбитой им же гранты.
Вроде простой авто, но я перестал понимать, что происходит. Что я упускаю?