Что нового?
МИКАС 12

2114 Е-Газ М74

vitals
Активный
Участник

Сообщения
296
Репутация
10
Реакции
66
Всем доброго!
Авто 2114 М74. Нет холостого, пропуски по всем цилиндрам.
Расход воздуха в дате до 20 кг, ДК1 все время в бедной смеси. Коррекции 1,250, впрыск 6-8 мс.
Борьба владельца длится долгое время, за которое он заменил три ДЗ, впускной коллектор, ДМРВ, ДК1. Форсунки проверялись на стенде, проблем не выявлено. Впуск опрессован дымом. Прoшивка I414DE07.
Т.к. сталкивался с такими симптомами на замоченных блоках, ставлю свой подменный, но с Калины, I444CE03 - двигатель работает ровно, нет пропусков, есть лямбда-регулирование. ДМРВ 9-11 кг/ч. Коррекции 0,98-1,06 , впрыск около 3,8 мс. Все замечательно.
Казалось бы, все очевидно. Разбираю родной блок , до этого он не разбирался, внутри чистый, без окислов и повреждений. Но все же...
Владелец привозит с разбора другой блок, тоже калиновский, I444CE08. Ставлю - двигатель работает так же, как на родном, т.е. никак.
Блок с разбора не разбирал, дозволения нет, но и он под заводской пломбой еще.
Сбросы, перебор прошивок от стока до Е0 ничего не меняет. (прошивки из здешнего пакета М74, проблем с ними не наблюдалось).
Мой подменный блок был снят с абсолютно исправного авто моего товарища, по причине установки в его авто 127 мотора с разбитой им же гранты.

Вроде простой авто, но я перестал понимать, что происходит. Что я упускаю?
 
Продаете свой блок. или его проверьте на другом авто. возможно что то по железу не сходится по датчикам. недавно была калина двс 124 а эбу от 126 мотора тоже не корректная работа, поставили эбу от 124 и все ушло
 
Газоанализатор в трубу и все станет ясно. Совпадает с ДК - ищем давление топлива. Не совпадает с ДК - меняем ДК.
 
Осциллограмма дпкв и ДД в цилиндр могли б подсказать направление поиска.

Брат мой 2114 взял как-то, с похожими проблемами.
Были зажаты клапана, после регулировки стало существенно лучше, но всё равно не идеал. На осцилограме дпкв было биение ("рыба"), после замены шкива стала работать как новая ))
 
Газоанализатор в трубу и все станет ясно. Совпадает с ДК - ищем давление топлива. Не совпадает с ДК - меняем ДК.
Выхлоп воняет несгоревшим топливом, и газоанализатора не нужно. Один и тот же ДК на одном блоке бедный, на другом работает нормально
 
Мой подменный блок был снят с абсолютно исправного авто моего товарища, по причине установки в его авто 127 мотора с разбитой им же гранты.
Возможно в этом случае были обратные действия? Потому на вашем ЭБУ все работает нормально?
 
Возможно в этом случае были обратные действия? Потому на вашем ЭБУ все работает нормально?
Не понял, о чем вы.. Товарищ разбил гранту, купил калину 1 на 8-клопе, в нее засунули 127-й мотор с проводкой, эбу, салон и остальные бебехи с гранты. О каких обратных действиях речь?
 
Не понял, о чем вы.. Товарищ разбил гранту, купил калину 1 на 8-клопе, в нее засунули 127-й мотор с проводкой, эбу, салон и остальные бебехи с гранты. О каких обратных действиях речь?
Я про машину клиента имел ввиду - что там тоже могли поставить другой мотор с разборки. Потому и работает нормально только на вашем блоке. Извините, возможно не совсем корректно выразил свою мысль для понимания.
 
Осциллограмма дпкв и ДД в цилиндр могли б подсказать направление поиска.

Брат мой 2114 взял как-то, с похожими проблемами.
Были зажаты клапана, после регулировки стало существенно лучше, но всё равно не идеал. На осцилограме дпкв было биение ("рыба"), после замены шкива стала работать как новая ))
Такую рыбу вижу на 95% вазов
 

Вложения

  • дпкв.jpg
    дпкв.jpg
    307.6 KB · Просмотры: 2
Сверху