Что нового?

Синхронизация ключа immo mercedes 1996 w210 motor M104 2.8

Ruslan_guest
Участник

Реакции
0
Здравствуйте. Mercedes benz 1996 w210 motor M104 2.8 перестал заводится после просадки АКБ( immo box - 210 820 27 26 5wk4, ecu bosch - 0 261 203 619) Мне сказали что слетел ключ.
При себе имею tango(china) , orange 1.38(china) full function. Подскажите пожалуйста что мне нужно сделать для записи ключа в иммо? Я новичок в этом

Что происходит когда вставляете ключ?

лампочки моргают зелёная и красная. (Не одновременно) по очереди в зеркале заднего вида

когда с пульта откроется тогда и заведется.

а теперь закрыть и открыть надо пультом . ну или компрессор сгнил под задним сидением . Посмотреть диагнозой что irf или ifr ( не помню уже) хочет

но с эмулятором . Что ключ в танго показывает? Чипа нет внутри ( что скорее всего) ?

раньше делали так,
1 - открыть с пульта. если не прокатило
2- читаем имобокс, если остались места под транспондеры дописывали пцф7935, если не прокатило
3- делаем блок двигателя новым, ввод в эксплуатацию не забыв про кодирование.

1740396568991.png

Даже по клавишам лень клацать . смысл....... Кольцо для проверки накачки приложить к замку , посмотреть , накачка есть ? Если есть , то достать иммо и сделать чип. Если нет, то иммоофф. В интернете много про иммоофф. Смысл что я скажу быстрое решение . А Ваш вклад в работу?

Посмотреть вложение 158484

Даже по клавишам лень клацать . смысл....... Кольцо для проверки накачки приложить к замку , посмотреть , накачка есть ? Если есть , то достать иммо и сделать чип. Если нет, то иммоофф. В интернете много про иммоофф. Смысл что я скажу быстрое решение . А Ваш вклад в работу?
При вкл. зажигании накачки нету. Чипа в ключе тоже нету!) Проверял прибором tango. Непонятно как она заводилась. Иммо-офф не знаю как сделать, в инете посмотрю

Поочередно моргают

Вложения

• изображение_2025-03-06_001938675.png
    изображение_2025-03-06_001938675.png
    676.4 KB · Просмотры: 2