Что нового?
Bosch MG1UA008

SIM2K - 47 Взаимозаменяемость !?

bond_ii
Активный
Участник

Сообщения
52
Репутация
0
Реакции
10
Приехал клиент на Элантре 2007 года HD 2 литра мотор, коробка АТ, блок SIM2K - 47.
На блоке наклейка содрана.
Жалобы после какого то "АВТОСЕРВИСА", перестала ехать и стала тупит, рассход 11л, был 8-9л.
Причина обращения в "Автосервис" - горел чек (умер 1й лямд).
Со слов клиента - удалили каталик, заменили 1й лямд и прошили Е2(что за прошивка не известно).

По копавшись в запасах прошивок у себя и GOOGLE, я прошивку не нашёл индикаторы которые отдал блок (ca665023_H7TCMC0B_KR77205159).
Есть такая (CA665023_H7RCMC0A_KR77205159), но терзают смутные сомнения, но в пределах одного софта ВСЕ прошивки СОВМЕСТИМЫ!

Получается прошивки взаимозаменимы?
 
Последнее редактирование:
Или есть у кого билютень обновления по Elantre HD
 
Идентификация ПО

Идентификация ПО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.



Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


1. Порядок идентификации ПО
Идентифицировать ПО можно через вкладку "Идентификация" загрузчиков или открыв считанный дамп в любом НЕХ-Редакторе.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Согласно правил заложенных заводом изготовителем ЭБУ и ПО к ним, традиционно ПО Siemens
классифицируется следующим образом:
1. По версии калибровочных таблиц (калибровок)
2. По версии программы управления (софт) под менеджментом которой работают данные калибровки.
ZAR0RP3B_CA691P30
где,
ZAR0RP3B версия калибровок
CA691P30 версия МПР
Калибровки:
ZAR0RP3B
Z - Серийный идентификатор модели автомобиля:
K -Genesis Cupe (BK) c2009
N -Sonata (NF) c 2004
Y -Sonata (YF),i45 c 2010
F -SantaFE (CM) c 2010
E -Tucson\ ix35 (LM\EL) c 2010
H -Elantra (HD) c 2010
С -Cerato\Forte\Spektra (TD) Coupe c 2009
G -Optima\Magentis (MG) c 2004
D -Cerato\Forte\Spektra (TD) Sedan c 2009
U -Carens (UN) c 2007
M -Sorento (XM) c 2010
Z -Sportage (SL\SLE) c 2011
A - Год подготовки ПО
9 : 2009
A: 2010
B : 2011
C : 2012
D : 2013
R - регион предназначения (AREA) и нормы токсичности (Full TYPE)
Для базовых регионов (General)
G - Е2
T - Е3
F - Е4
К -Е4-Е5
О - Е2 низкий октан (89-92)
Для остальных регионов
А - Австралия Е2-Е3
В - Бразилия Е2-Е3
М - Средний Восток Е2
Е - Восток Е2 низкий октан (89-92)
J - Япония Е5
R - Россия Е3

0 - объем двигателя
0 - 1988 куб. см. (двигатель Theta-II)
4 - 2369 куб. см. (двигатель Theta-II)
7 - 2656 куб. см.(двигатель Mu)
3 - 3288 куб. см.
5 - 3470 куб. см. (двигатель Lambda-II)
8 - 3778 кубюсм. (двигатель Lamda)

R - наличие -отсутствие опроса иммо. В различных софтах буквы могут отличаться.
P3 - сокращенное условное наименование софта ПО
B - комплектация АКПП, МКПП

2. Идентификация Модифицированного ПО
Модифицированное ПО имеет следующую идентификацию:
ZAR0RP3B_CA691P30_ME2N , где:
ZAR0RP3B версия калибровок
CA691P30 версия МПР
ME2N Код АРС-Модификации
-ME2N "МОД- прошивка модифицирована"
-ME2N ЕвроНормы выпорлняемые на данной модификации
-ME2N Текущая версия модификации​

 
Приехал клиент на Элантре 2007 года HD 2 литра мотор, коробка АТ, блок SIM2K - 47.
На блоке наклейка содрана.
Жалобы после какого то "АВТОСЕРВИСА", перестала ехать и стала тупит, рассход 11л, был 8-9л.
Причина обращения в "Автосервис" - горел чек (умер 1й лямд).
Со слов клиента - удалили каталик, заменили 1й лямд и прошили Е2(что за прошивка не известно).

По копавшись в запасах прошивок у себя и GOOGLE, я прошивку не нашёл индикаторы которые отдал блок (ca665023_H7TCMC0B_KR77205159).
Есть такая (CA665023_H7RCMC0A_KR77205159), но терзают смутные сомнения, но в пределах одного софта ВСЕ прошивки СОВМЕСТИМЫ!

Получается прошивки взаимозаменимы?
Заменил ca665023_H7TCMC0B_KR77205159 на CA665023_H7RCMC0A_KR77205159 , полет нормальный писал FULL по OBD комбиком.
 
Сверху