Что нового?
Bosch ME(G)17.9.21

Клонирование ME17.9.21.1

vbbx
Участник

Сообщения
1
Репутация
0
Реакции
0
Здравствуйте, у меня турецкий Hyundai i20 GB 1.2, 84 л.с. двигатель G4LA, 2018 года.
Клон того же автомобиля 2015 года.
Мне нужен stage1 чип-тюнинга для записи в клонированный ЭБУ.
Оригинальный ЭБУ — ME17.9.21.1, для клона у меня ME17.9.21.
Оба ЭБУ хорошо читаются с помощью PCMflash (модуль 71), а объем трех файлов одинаков (EPROM, flash и pass).
У WINOLS 90% maps одинаковые, но есть и отличия, оригинал от 2018 года euro6, а клон от 2015 года euro?.
Ожидается ли привязка ИММО или мультимедиа-радио к номеру процессора или что-то подобное?
Возможно ли, что это произойдет с PCMflash и вероятно с immo-off для клона?
Любой совет будет мне полезен. Я никогда этого не делал.
 

Вложения

  • orig-klone1.jpg
    orig-klone1.jpg
    406.3 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте, у меня турецкий Hyundai i20 GB 1.2, 84 л.с. двигатель G4LA, 2018 года.
Клон того же автомобиля 2015 года.
Мне нужен stage1 чип-тюнинга для записи в клонированный ЭБУ.
Оригинальный ЭБУ — ME17.9.21.1, для клона у меня ME17.9.21.
Оба ЭБУ хорошо читаются с помощью PCMflash (модуль 71), а объем трех файлов одинаков (EPROM, flash и pass).
У WINOLS 90% maps одинаковые, но есть и отличия, оригинал от 2018 года euro6, а клон от 2015 года euro?.
Ожидается ли привязка ИММО или мультимедиа-радио к номеру процессора или что-то подобное?
Возможно ли, что это произойдет с PCMflash и вероятно с immo-off для клона?
Любой совет будет мне полезен. Я никогда этого не делал.
Не знаю как с 17.9.21... , но 17.9.11.1 и 17.9.11 не взаимозаменяемы. У них разные дроссели используются, 17.9.11.1 питание дросселя 3.3В, в 17.9.11 - 5В.
 
Сверху