Что нового?

Перенести калибровки edc17cv44

Реакции
0
Прошу помочь перенести калибровки с тюна на сток. Вручную по видео с ютьюб не получается.. Тюн сделан под опенбокс через разьем ориентировочно.(калибровки) Сток слился пцмфлешером на столе (фулл)и так же зальется.

Вам на соседнем форуме помогали.Но вы так и не научились предоставлять файлы в нужном формате.

Машина марка?
Вы нормально научитесь предоставлять информацию!!!

Вам на соседнем форуме помогали.Но вы так и не научились предоставлять файлы в нужном формате.
Кстати на соседнем форуме чел. правильный сток дал!!!!!! А от калибровщиков корявый.. Этот тоже от калибровщиков и его тоже хрен запишешь на столе(ну я покрайней мере не могу. Так как я не специалист как некоторые)

Дело в том что помочь один раз понятно но получается это входит в привычку.Вы с этого зарабатываете и думаете все так и будут помогать на халяву.Вы уж либо купите решение по переносу калибров или закажите в платном разделе.

Дело в том что помочь один раз понятно но получается это входит в привычку.Вы с этого зарабатываете и думаете все так и будут помогать на халяву.Вы уж либо купите решение по переносу калибров или закажите в платном разделе.
По делу есть что?.... Я выкладываю другим по другому вопросу решение. Помогая другим . Так что обвинять меня не надо. Там такие же как вы говном меня поливали. Я им позже выложил правильное решени.рабочее.проверенное.Ну что ты на это ответишь? (Личнно тебя носом ткнуть в раздел могу.а количество постов можешь набивать себе в другой теме. Хорошо?)

Ты мне тычь я тебе не Иван Кузьмич. Халява не прокатит.

Ты мне тычь я тебе не Иван Кузьмич. Халява не прокатит.
Тоесть по делу промычать нечего?. Жаль. Как говорится"давай досвиданья! "Если что это раздел для новичков. Помощь. Но похоже необразованный и не понимаешь интерпритация слова" Помощь"