Что нового?

SIM4L KE привязка к авто.

m3rs0v0d
Участник

Сообщения
2
Репутация
0
Реакции
0
Доброго времени суток!
Машина жены W203 C180K — начал умирать блок управления двигателем. Залило его маслом из ваносов. Блок вскрыл, промыл в бензине "Галоша". На какое-то время ему стало лучше, даже появилось лямбда-регулирование, но ненадолго. Снова вернулся в состояние, когда работает по каким-то базовым топливным картам.
Приобрел на замену другой блок, используя каталог EPC. Более новая версия — HW и SW отличаются на некоторые значения. Попытка слить дамп со старого блока и записать на новый ничего не дала.
Вопрос: а если бы нормально записалось — машина бы завелась?

Имеется:
  • Дампы старого блока
  • Дамп нового блока
  • Star Diagnosis
  • KESS2
Понимаю, что нужно сделать блок virgin, чтобы через Star Diagnosis выполнить замену блока. Нашел программу MB ECU Renew, но подозреваю, что ей нужен не дамп KESS2, а дамп Flash.
сравнивал в hex редакторе старый и новый дамп, там много изменений. Возможно дамос winols мне поможет.
Подскажите, в какую сторону копать?
 
кесс не читает фулл флеш. читать фулл влеш в BSL или программатором, делать Virgin и записывать обратно.
 
кесс не читает фулл флеш. читать фулл влеш в BSL или программатором, делать Virgin и записывать обратно.
Может есть вариант кому то отправить, само собой не бесплатно , чтобы сделали его virgin. Покупать CGDI,VVDI изза одного раза как то не хочется.
 
Фулл флеш читать, выложить и авось кто-то поможет занулить.
 
Сверху