Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

Нужна прошивка Focus 2 1.6 HDI 2010. BOSCH EDC16C34/2.20 SW : 1037399617

YurecRus
Участник

Сообщения
6
Репутация
0
Реакции
0
RUB
0
Здравствуйте. Нужна прошивка no pdf no egr для Ford Focus 2, 1.6 HDI 2010 года
HW Ver.: BOSCH EDC16C34/2.20
SW upg.: 1037399617
 

Вложения

  • focus 2010 EDC16C34_1037399617.rar
    387.6 KB · Просмотры: 20
Привет. Коды форсунок считал? Сохранил?
При записи по ОБД они часто слетают..
И второе - как быстро нужно ? Я сейчас работаю с прошивками которые мне отправили люди около недели назад.. так вышло что у меня не было возможности сделать их оперативно.. и тебе сегодня помочь не смогу.. время 23.45.. и скоро нужно идти отдыхать. Если до завтра терпит - то сделаем твоего форда.
 
Привет! Коды форсунок не читал, там все равно их надо будет потом прописывать заного, т.к. менялся мотор комплектом))) Машина моя, так что терпит сколько надо, так сказать подопытная будет машина
 
Тогда давай по подробнее.. почему менял? От чего из старого мотора не достали родные форсунки? И есть ли ошибка по блоку добавки присадки?
 
Купил с не работающим мотором. Разборка мотора показала что в одном цилиндре лила форсунка и сгорел поршень и гильза. Купил мотор б\у комплектный, правда от С4 пикассо :) Т.к. лила форсунка решил удалить полностью катализатор и пдф физически. И теперь хочу это сделать программно. Единственная ошибка весела по температуре топлива, может разьем не одел (делаю машину по возможности)
 
Скажу честно - машина на "шворке", тросе итд - это всегда кот в мешке.
Могло быть и не в форсунке дело.. но пугать не буду - всему свое время..
Мотор от с4 пикассо может чутка отличаться как формой кулачка распредвала, так и "рисунком" сигнального диска датчика положения коленвала. Это в дальнейшем повлияет на коррекцию по подаче топлива на малых оборотах. Так же сами форсунки могут отличаться по характеристикам налива топлива при разных давлениях в рампе. Но то такое.. оно решаемо.. по шагам, по этапам. Всё делается ;)
Ок. На данный момент больше вопросов нет.
 
Спасибо за подсказки, на машине с новым мотором только пару км прокатились проверить, ждет своего времени. Интересно будет по эксперементировать на этой тачке с прошивками ;)
 
Что за мода экспериментировать с прошивками? Это ж не трактор что б его испытывать.. и не жигули, на которые иногда приходится их подбирать..
Не.. ну если хочется очень ещё мотор купить, или турбину.. или и то и другое - то пожалста..
А в данной ситуации нужно по этапам всё проверить и привести в порядок. Чётко, ровно и за вменяемые сроки. Или я что то не допонял? И Вы взяли машину для "тренировки" по развалу всего и вся путем игр с прошивками?. Читали по ОБД.. а это значит в файле только калибровки.. ни полного дампа флеши, ни тем более еепроома (а он у каждой машины индивидуален) у Вас сейчас нет. При экспериментах а тем более если по номеру софта не будет совпадений, Вы необратимо развалите структуру еепром.. и тогда как минимум ошибка р1640(если мне не изменяет память) интернал еепром чексумм фаульт.. и жопаболь на всю катушку.. или в хужшем случае слёт иммобилайзера и ещё больший гемор.
Я не отговариваю и не пугаю.. машина Ваша и как её ломать решать Вам.. но мне в Ваших экспериментах участвовать нет ни времени ни желания. Так что делать будем за один или два ( в худшем случае) захода.. или я пасс. На полном серьёзе.
 
Спасибо за развернутый ответ. Желания ломать машину вообще ни какого нету. Максимум, что я хотел бы изменить в прошивке этого авто это егр, пдф и по возможности уменьшить расход топлива
 
Пдф это такой формат файла..
Дпф - это дизель партикулятэ фильтр (фильтр твердых частиц)
Но это очепятки :) это нормально.

по возможности уменьшить расход топлива
Если всё исправно и обслужено - этот мотор берет 5...7 литров на сотню.. трасса и город соответственно, при нормальном стиле езды.
Можно сделать экотюнинг, это такая калибровка при которой улучшается динамика в некотором диапазоне оборотов. Так же нужно учитывать что мотор энерговооружен уже с завода и максимально возможный момент отдает с 2000 и до 3700.. тоесть езда в этом диапазоне это уже само по себе экономич топлива. Так как максимальный момент - это максимальная топливная эффективность и соответственно высокий кпд при минимальном расходе топлива.
Но для экотюнинга сначала приведём всё в порядок.
Я отдыхать, почти всем все сделал.. завтра раздам и займусь Вашим боллидом.
 
Пдф это такой формат файла..
Дпф - это дизель партикулятэ фильтр (фильтр твердых частиц)
Но это очепятки :) это нормально.


Если всё исправно и обслужено - этот мотор берет 5...7 литров на сотню.. трасса и город соответственно, при нормальном стиле езды.
Можно сделать экотюнинг, это такая калибровка при которой улучшается динамика в некотором диапазоне оборотов. Так же нужно учитывать что мотор энерговооружен уже с завода и максимально возможный момент отдает с 2000 и до 3700.. тоесть езда в этом диапазоне это уже само по себе экономич топлива. Так как максимальный момент - это максимальная топливная эффективность и соответственно высокий кпд при минимальном расходе топлива.
Но для экотюнинга сначала приведём всё в порядок.
Я отдыхать, почти всем все сделал.. завтра раздам и займусь Вашим боллидом.
Покопался я на этом Форде, расход и правда мизер, будет возможность у вас поправить прошивку?
 
Покопался я на этом Форде, расход и правда мизер, будет возможность у вас поправить прошивку?
Да, конечно.
Создайте новую тему в разделе "министерство по исправлению косяков...."
Опишите техзадание, обсудим все за, против итд.
И сделаем.
Так как у меня на данный момент оочень туго со свободным временем, бесплатные запросы обрабатываются в последнюю очередь..
Сначала заказы с техзаданием, затем три-П "посмотреть проверить переделать", и уже за тем бесплатные просьбы. Так как я не сторонник подмены одного софта другим, пусть и обкатанным - то всё калибровки выполняю на "родноых" прошивках скачанных из блока. И это то же самое что сделать типовой заказ.. только бесплатно.
 
Сверху