Что нового?
ЭБУ Bosch MG1US008 (China) от GT-Team

Bosch 17.9.7 не запускается после прошивки

Dmikoss
Участник

Сообщения
3
Репутация
0
Реакции
0
Points
0
Помогите советом. Шью Bosch 17.9.7 k-tag'ом блок от Буханки мех.газ 1037510612 для Уаз Патриот 1037516412 Е-газ но иммо .
Шьётся , идентифицируется всё без ошибок.
При установке на машину - щелкает реле бензонасоса, авто не запускается. Куда копать?
 
Если ктаг ори, отправьте разработчику в техподдержку.
А если ктаг отлом, то лучше возьмите обычный загрузчик и им пишите, а там уже по результатам.
От вас нет никакой инфы, чтобы что то подсказать. У меня где то на полке ктаг отлом лежит, но как то не пришло в голову, чтобы им прошить. Сам бы РСМ 71 модулем прошил.
 
Из за отсутствия инфы пока такие предположения:
1. Не то пишете. (не доделан иимо офф, КС и RSA не посчитаны)
2. Не так пишете. (не так подключились, не так доработали и т.п.)
 
Помогите советом. Шью Bosch 17.9.7 k-tag'ом блок от Буханки мех.газ 1037510612 для Уаз Патриот 1037516412 Е-газ но иммо .
Шьётся , идентифицируется всё без ошибок.
При установке на машину - щелкает реле бензонасоса, авто не запускается. Куда копать?
Блоки аппаратно разные.
Если и делать замену, тогда брать ЭБУ с ВАЗ Е-газ.
Переносить дампы флеш и еепром и делать иммо офф уже потом
 
Я в свой подменный МЕ17.9.7 от Приоры записал иммо офф софт от Патриота в BSL и он неделю на нем ездил. Приоровский ЭБУ 100% подойдет. А у буханки мехдроссель, уже только из-за этого не будет работать на Патриоте с егаз, а там ещё и другие отличия, в том числе и аппаратные.
 
Причина в аппаратной части - они разные.
 
В е-газ от механики засуните прошивку а наоборот тоже засуните но запускатся не будет драйвера tle не хватает, 2 igbt транзистора по катухам ну горстку сопрух.
 
В е-газ от механики засуните прошивку а наоборот тоже засуните но запускатся не будет драйвера tle не хватает, 2 igbt транзистора по катухам ну горстку сопрух.
Да, разобрался, спасибо!
 
Сверху