Новогодние акции 2025–2026

Пневмоподвеска паз вектор некст

peshich
Участник

Сообщения
12
Репутация
0
Реакции
2
Здоровья всем!
Накопился вопрос по подушкам паз. Блок управления вабко. Периодически отказывает - перестает реагировать на кнопку вверх/вниз. После выключения массы работу восстанавливает на какое то время. Подключался сканматиком, ошибок нет, калибровки осуществляются. Датчики меняют показания при нагрузке и без. Просто перестает реагировать на кнопку. В конфигурацию блока не лез, и до меня тоже никто, по крайней мере так говорят . Еще - не нашел в конфигурации возможность функционирования без запуска двигателя.
Владелец планирует поменять блок управления. На что еще думать - непонятно.
 
Здоровья всем!
Накопился вопрос по подушкам паз. Блок управления вабко. Периодически отказывает - перестает реагировать на кнопку вверх/вниз. После выключения массы работу восстанавливает на какое то время. Подключался сканматиком, ошибок нет, калибровки осуществляются. Датчики меняют показания при нагрузке и без. Просто перестает реагировать на кнопку. В конфигурацию блока не лез, и до меня тоже никто, по крайней мере так говорят . Еще - не нашел в конфигурации возможность функционирования без запуска двигателя.
Владелец планирует поменять блок управления. На что еще думать - непонятно.
Видит ли блок нажатие кнопок? Выдает ли команду клапанам? Работа ЭБУ может переставать функционировать при определенной скорости (в конфигурации прописывается). Причин может быть достаточно
 
Видит ли блок нажатие кнопок? Выдает ли команду клапанам? Работа ЭБУ может переставать функционировать при определенной скорости (в конфигурации прописывается). Причин может быть достаточно
В текущих параметрах не нашел строки состояния кнопки.
В конфигурацию никто не лез. Ранее все работало при тех же условиях.
Ощущение такое будто бы блок перестает видеть работающий двигатель. Хотя опять же обороты видит при неработающей кнопке.
Поэтому поменять бы конфигурацию для работы при выключенном двигателе. Тогда стало бы чуть понятнее. Но как поменять этот параметр - не знаю.
 
Полное изменение конфигурации доступно только в диагностике Wabco. Первый раз слышу про работу пневмоподвески при работающем ДВС только - обычно это независимая система. Напряжения, электропроводка в норме? Возможно из-за просадок по питанию отключается?
 
В фирме несколько пазиков некст, и только на этом пневмо работает только на заведенном.
В сканматике тоже есть очень много пунктов для изменения конфигурации. Завтра буду продолжать поиск. Там еще есть кан преобразователь кнопки. Может в нем теряется.
 
Обратите внимание на напряжения при заглушенном и запущенном двигателе. Что-то мне кажется что напряжения ему не хватает - при работе генератора напряжение выше и тогда блоку хватает питания. Других мыслей пока нет
 
Спасибо что участвуете. По напряжению у меня сомнения. Если ,допустим, при работающем двигателе опустить зад, потом заглушить, затем включить зажигание, то подвеска на заглушенном принимает транспортное положение. То есть напряжения хватает. При этом не работает ручная регулировка.
Не нашел файл конфигурации с такого же автобуса - хотел его загрузмть. Наверное нет в свободном доступе. А может и сама прошивка с такой особенностью. Сегодня соединил массу на кнопку напрямую. Будем посмотреть - будет отказывать кнопка на работающем или нет.
 
Назад
Сверху