Что нового?

Opel Vivaro 2.5 2008 HW: 8200635663 SW: 1037388183 не заводится

xakerruslan
Участник

Сообщения
25
Репутация
0
Реакции
-1
Доброго времени суток товарищи! В этом деле новичок поэтому решил обратиться за помощью к светлым головам форума! Итак проблема в следующем, попал в руки Opel Vivaro 2.5 2008 года рождения, с проблемой не заводится, после того как его хотели «прикурить» от другого автомобиля. Диагностика bosh показла "Внутреннюю ошибку блока" ... Вот и дошел выводу, что блок убили, сегодня взял идентичний блок, с помощью чинаКТАГ склонировалв на него свой, но не помогло, ошибка блока пропала, но авто не заводится, стартер крутит, но не запускеться двигатель. Возможно что-то слетело, в самой прошивке, может кто-то посмотреть правельнисть, или может у кого завалялась прошивка заведомо рабочая. Идентификаторы и сток вычитанный добавляю. Заранее благодарю!
HW: 8200635663
SW: 1037388183
VIN nr.: W0LF7BJA67V646220
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: 8200695834
Installation:
 

Вложения

  • FULL BDM.rar
    1.2 MB · Просмотры: 31
Это сток от родного эбу? или от того, который подкинули?
Если чек горит и не запускается, то либо блокирует запуск иммо либо есть какая-то другая причина.
 
Это сток от родного эбу? или от того, который подкинули?
Если чек горит и не запускается, то либо блокирует запуск иммо либо есть какая-то другая причина.
Сток из родного. Чек не горить. Иммо лампочка гаснет ... Пробует завестись.. если надавить на газ бывает заведется и глохнет.
 
Файл нормальный.
Отписал в личку со скринами
 
запустили авто?
 
Нет . Подкидали заведомо рабочий датчик давления, мозги новые и ничего.
 
в параметрах показывает обороты мотора и давление в рейке?
 
При старте давление 1500-1800 атмосфер и отсекает, если газануть во время старта то давление падает на 720 работает 3-4 секунди и глохннт с трескотом
 
а должно быть 300. сними фишку с клапана регулятора что в торце ТНВД, и глянь ещё раз.. если всё равно давка зашкалит - то либо он в клину.. либо на кончике забита сетка.. а вот если станет 0 при запуске.. или 5..7 атмосфер - то ищи кз по проводам от эттго клапана и до блока управления. там на один провод приходит + от зажигания.. а по второму управление идёт.. по минусу. и если в этой цепи КЗ - то клапан будет заперт.. а давка будет запредельна.. и блок тупо отключт впрыск что бы из-за перегрузки ремня ГРМ он не порвался или не сломало вал топливного насоса высокой ступени.
 
  • Лайк
Реакции: Prud
А чем читаем вивару тесн2 в помощь и учтите на старте дава 300 атм при 470 происходит авария по даве и форсы не открываются и помните где у неё 1цилиндр,,,,,!!!
 
А вот как шили то новые мозги там процедура диковатая это ведь Франция и там пин код какой то длинный и 16 ричный
 
1 циллиндр там считается как у французов, от коробки.
про давление - я уже писал..
А вот как шили то новые мозги там процедура диковатая это ведь Франция
ничего там диковатого нет.. всё спокойно делается
 
чем шили тесн2 или мди1
 
Сверху