Что нового?
Bosch MG1UA008

Golf 4 BOSCH EDC 15P не выходит на связь

Bentel7
Участник

Сообщения
26
Репутация
0
Реакции
3
Сегодня хотел перепрошить в очередной раз, но не тут то было. ЭБУ не дает иденты Кессу. Подключил Васю - тоже самое нет ответа. Несколько месяцев назад была залита чужая прошивка. Авто заводиться и едет, без проблем.
Может кто подскажет, в чём может быть причина и что можно сделать?
 
Вася на диагностику не выходит,так?
 
Да, Вася тоже перестал подключаться к мозгам, другие контролёры видит.
 
в настройках вася сделай тест, и увидишь стоят ли дрова, и нашел ли он К_линию и кан
 
год какой?
 
Со шнурком всё в порядке, тест проходит, дрова есть и всё он видит, кроме двигателя.
2004 год.
 
если мне не изменяет память то К_линия с блока идет в приборку,с приборки на OBD, попробуй кинуть провод на прямую с блока на OBD
 
Да, буду снимать блок и пробовать подключаться напрямую...
 
была машина ауди а6с5 блок ме7.1.1 двс не выходил на связь,кинул на прямую провод про диагностировал двс. смотреть приборку надо там косяк зарыт .какая то микросхема на замену или разьемы приборки перещелкнуть, может поможет
 
Может быть. При попытке подключения релюшка в приборке то щелкает.
Меня интересует ещё, не может ли быть так что в прошивке какой-то косяк и поэтому пропала связь?
 
тогда б не заводилась. на столе подключись!
 
Сниму отпишусь, пока нет возможности.
 
На выключенном зажигании попробуй .
 
Проблема в прошивке. Говоря простым языком, криво легла. Каким прибором записывали прошивку? Не мппсом случайно?
 
Последнее редактирование:
доброго времени.
там не только в прошивке может быть проблема
к-линия у этого авто идёт через приборную панель на эбу двигателя.
если при прошлой заливке что-то случилось с частью CS в иммо - то приборка тупо не подключит к-линию от моторника на ОБД.
есть 2 способа это всё проверить.
1) снимай блок и подключай на столе.. так будет точно ясно выходит ли он сам на связь. но косвенное доказательство выхода на связь - это запуск двигателя. если бы не вышел - иммо заблокировало бы мотор. так что как минимум с приборкой моторник связывается.
2) ещё проще проверить именно на авто.
сначала включи зажигание! затем вынь предохранитель отечающий за питание приборки (10 или 15 ампер), обесточенная приборк замкнёт реле и подключит к-линию на ОБД. затем пробуй читать... писать.. если всё гуд - записал.. НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание.. ВСТАВИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ обратно, и затем выключить..

еслт выберешь вариант 2 и связи не будет - блок точно на стол.
по ссылке ниже распиновка для подключения на столе. там же есть описание как загнать блок в BOOT в крайнем случае.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
Всем спасибо за помощь, сегодня всё заработало, Переустановил VSDC, после этого подключился, до этого писал - неизвестный протокол $FF01. Диагностика показала ошибку в контролёре приборки и АБС, что временами нет связи с ЭБУ. Ранее таких ошибок никогда не было.
Кесс тоже подключился, перешился, всё нормально связь не пропала.
 
Всем спасибо за помощь, сегодня всё заработало, Переустановил VSDC, после этого подключился, до этого писал - неизвестный протокол $FF01. Диагностика показала ошибку в контролёре приборки и АБС, что временами нет связи с ЭБУ. Ранее таких ошибок никогда не было.
Кесс тоже подключился, перешился, всё нормально связь не пропала.
А до этого, вы тест шнурка в программе не делали?
 
до переустановки васи ,он же видел у тебя другие блоки,значит косяк все таки с приборкой, а переустановил дрова совпадение,просто все стало на свои места и заработало.
 
Сверху