Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет парни!
Обратился ко мне человек с такой проблемой, Peugeot Bipper 2010г 1.4 дизель на автомате заменили на мех, авто отказалось ехать, на каком то сервисе ему замкнули CAN-шину и авто поехало но очень хреново, ошибка на приборке.
Задача: Чтобы машина нормально ездила на механике
Данные: есть еще один ЕБУ(мех) с розборки
Оборудование: Кес\Ктаг, МППС13, Галето, Сканматик2про, Делфай150.
Жду ваших советов друзья
За ранее спасибо! )
Привет парни!
Сделал диагностику и вот результат, это тот случай когда человек смотрит за авто, Сажывый и ЕГР были заменены год назад, турбина в норме, только форсунки не адекватно работают (скрин ниже). Пробег 382000 Расход в среднем 4.9-5.1 в смешеном режиме. в городе бывало 7л
Набор скорости в норме, поддержка скорости , оборотов тоже норм, а Проблема в том что машину начинает колбасить, дергать когда убираешь ногу с педали газа(пилотирование, торможение двигателем) на первой и второй передачи в раене от 1200-1600 оборотв сброс газа и ее начинает колбасить, выжим сцепления прекращает и обороты быстро падают. на повышеных оборотах и передачях такого не наблюдаеться.
Как утверждает товарищ, это случилось после перехода на механику (удалили електро приводы)Маховик, Сцепление родные, МКПП подобрали едентичную, единственое что была подобрана вилка под трос Мех но тоже с пежо розборка.
Задача убрать подергивание на 1,2 передачах при 1200-1600об\мин
да, это реально редкий случай.
я составил заявку в ZIP-TUNING, у них есть база оригинальных дампов. на днях будет ответ, есть ли в этой базе дампы от такого авто на механике.