Что нового?

Рено Дастер

AlekseiVlg
Участник

Сообщения
78
Репутация
0
Реакции
2
Рено дастор 2л бензиновый ркпп .плавают обороты и горит ошибка 0503 датчика скорости.не могу найти датчик скорости.кто знает где его искать
 
Механику 2-х литровую обделили датчиком скорости, спидометр берет инфу от датчиков АБС передних колес
 
Залезь в блок абс и считай ошибки
 
Да забыл дописать .АБС не горит,но сам блок не сканировал ,да и спидометр работает
 
В блоке АБС нет ошибок .датчики одинаково показывают приезде .но только стоит остановится выбивает ошибку 0503 в блоке двс
 
Рено дастор 2л бензиновый ркпп .плавают обороты и горит ошибка 0503 датчика скорости.не могу найти датчик скорости.кто знает где его искать
Привет. Для начало я бы проверил уплатнотельное кольцо на дроссельной заслонки, у них болезнь... После этого почистил бы сам дроссель, произвел адаптацию если нужно, обязательно проверил бы фишку ДПДЗ, на предмет попадания влаги при мойке ДВС.
Так же проверил датчики ABS, по переду, так как сигнал о скорости с них идёт.

Если бы не помогло, пороверил бы прошивку ЭБУ, если я не ошибаюсь там у них программный глюк был, и дилер менял ПО!!!

Как то так... Ну и так ради частоты эксперимента снял бы осцилограммы с ДПДЗ.
 
Последнее редактирование:
Спасибо .да решили проблему ,просто забыл написать .адаптацией дроссельной все решилось
 
Рено дастор 2л бензиновый ркпп .плавают обороты и горит ошибка 0503 датчика скорости.не могу найти датчик скорости.кто знает где его искать
[/
Рено дастор 2л бензиновый ркпп .плавают обороты и горит ошибка 0503 датчика скорости.не могу найти датчик скорости.кто знает где его искать
Датчик на коробасе, под акб. Но, кажется, не в нем у вас дело. Что было и у меня на Дастере (2л, МКПП, 135лс, двс F4R 400): двс не держал обороты при прогреве, машине будто не хватало воздуха ("задыхалась"). Подключал ELM 327, тоже показывал ошибку по трансмиссии. В итоге методом математического тыка добрался до причины. Оказались катушки зажигания, причем все. Замерял сопротивление на первичной обмотке, было в норме - от 1.4 до 1.6 Ом. А вот на вторичной оказалось от 6.8 до 7.8 кОм, при норме в р-не 10-12.
 
Датчик на коробасе, под акб. Но, кажется, не в нем у вас дело. Что было и у меня на Дастере (2л, МКПП, 135лс, двс F4R 400): двс не держал обороты при прогреве, машине будто не хватало воздуха ("задыхалась"). Подключал ELM 327, тоже показывал ошибку по трансмиссии. В итоге методом математического тыка добрался до причины. Оказались катушки зажигания, причем все. Замерял сопротивление на первичной обмотке, было в норме - от 1.4 до 1.6 Ом. А вот на вторичной оказалось от 6.8 до 7.8 кОм, при норме в р-не 10-12.
под акб стоит один датчик,зеленого цвета,так это датчик включения задней передачи,но никак не скорости!!!Скорость по абс считывается.
 
Сверху