Что нового?

Ленд ровер фрилендр 1998г 1.8

Rusa
Участник

Сообщения
10
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Всем привет! Помогите советом, по словам хозяина машина последнее время подтраивала и в один прекрасный день просто не завелась. И вот она у меня в гараже; ну как обычно начал с диагностики Лаунч изидиаг не чего не прочитал, искра есть, свечи мокрые, и понеслась:датчик температуры новый, Трубка на мап дуется, метки грм на месте, свечи новые вв провода прозвонил, бегунок крышка норм.Форсунки не замкнуты проводка до блока целая, дпрв нет, дпкв целый 1,2 кОм новый с таким же сопротивлением, осциллограмма дпкв странной показалась но провернул колено с камерой убедился что все норм. докапался я до мапа он стоит в эбу, смутило то что на сигнальной ножке 4.46в, с включеным зажиганием, создал разрежение шприцем до 1.9в и машина завелась и и стала реагировать на дроссель.и тут я закипел не знаю куда ещё залезть? Забыл Эбу б/у поставил тоже самое с мапом творится.
 
Вполне логично что что-то с датчиком мап. Создал разряде, следовательно ЭБУ дал меньше топлива. Какое давление на незаведенном моторе показывает? Должен показывать атмосферу. Как вариант поставить шунтирующий резистор
 
Вполне логично что что-то с датчиком мап. Создал разряде, следовательно ЭБУ дал меньше топлива. Какое давление на незаведенном моторе показывает? Должен показывать атмосферу. Как вариант поставить шунтирующий резистор
Или внешний мап поставить!
 
На родном Эбу так и сделал впаял провода подключил трубку , но реакции ноль, хотя мап с рабочей машины.
 
Да есть фильтр перед Эбу, но я ставил прямую трубку от коллектора.
 
Меня смущает 4.5в на сигнальной ноге мапа, откуда блок понимает что полная нагрузка, температурный отключал , дроссель тоже в номе 0.47в закрытый 4.2 в открытый.
 
Может и второй блок с такойже болячкой.
 
Меня смущает 4.5в на сигнальной ноге мапа, откуда блок понимает что полная нагрузка, температурный отключал , дроссель тоже в номе 0.47в закрытый 4.2 в открытый.
У дада есть квантования, в зависимости по даташиту у каждого датчика они свои. Допустим максимальное давление которое может показывать датчик 110 kPa, а минимальное 20 кРа. Получается диапазон квантования 90 кРа, из этого следует паксимальное напряжение датчика 4.98 Вольт, а минимально 0.02 вольта. Получается рабочий диапазон напряжений 4.96 вольт, ну это так, образно чтоб было понятно. Имеем следующий шаг смещения 4.96 воль / 90 кРа = 0,05 вольт на 1 кРа
Ты делал 1.9в / 0.05в = получается 38 кРа, вот автомобиль и работал.
Это пример для атмосферного мотора.
 
Это все понятно. Почему он не реагирует на разряжение в коллекторе.
 
А может в коллекторе нет разряжения? Измерь манометром
 
Есть разрежение датчиком разрежения смотрел.
 
по словам хозяина машина последнее время подтраивала и в один прекрасный день просто не завелась.
Смущает что подтраивала , может и датчик не причём , не уплыл ли угол зажигания ? Просто искуственно создав имитацию запущеного двигателя , создав разряжение , блок двигателя сместил зажигание в приемлемый для запуска диапазон
 
18 к16 вроде как , грм смотрел все по меткам
 
Сверху