Что нового?

С чего начать

Burat0s
Активный
Участник

Сообщения
109
Репутация
0
Реакции
18
Credits
0
Уважаемые гуру чиптюнинга, прошу вашего авторитетного мнения.
Сейчас учусь на курсах автодиагностики и чиптюна, через месяц стоит вопрос о приобретении оборудования для работы, решил взять кредит и сразу приобрести все необходимое, но естественно всего не купишь сразу, поэтому нужен совет, что нужно, а что пустая трата средств.
1. Мотор тестер Диамаг 2 (смотрел так же мотор матсер диско4, но вроде отзывы хорошие по Диамагу и пишут, что удобные настройки у Диамага, хотя некоторые датчики наверное приобрету у мотор мастера)
2. Скан мастер кан набор за 29 тыс, для работы с нашемарками ( тут сильные сомнения, с одной стороны цена отличная для такого колличества блоков, а с другой нет понимания насколько он хорош в работе, хотел комбилоадер, но ценик просто адский)
3. Скан матик 2 про ( вроде как я понял он работает с любым флешером)
4. Отлом пцм флеша вроде как версия 1.99 и пишут, что
открытые модули 2 8 9 10 11 12 13 15 16 18 23 24 25 26
27 31 32 35 42 46 47 51 54 59 64 66)
5. Нужна инфа какие еще модули докупить с оригиналом, чтобы юзать отлом и те модули которых нет в отломе взятьу официала.
6. Кесс ктаг (вроде набор на али со всеми шнурами и прочей лабудой стоит 10к)
7. Для вага васю диагноста 6к
8. Сканер для иномарок LAUNCH X431 CRP479 16 тыс
9. powerbox for pcmflash 6800 руб ( тут не могу определиться может взять у китайцев или все таки один раз и на долго сразу официальный аппарат брать
10. MTool V1.34 на али за 24 к
11. WOW bluetooth v5.0012/v5.008 R2 vd ds150e cdp для delphis vd tcs cdp pro 3к
12. VAS5054 ODIS V4.3.3 4600руб
13. китайский V5.84 X-PROG 8 тыс
еще предлагают отлом алекса ( тут сомнения нужно оно или нет) ну и естественно паяльная станция и всякая нужная лабуда. Что из этого реальная дичь, а что нужно бы еще взять на рассмотрение к покупке. Очень важно определиться какие модули докупать у пцм флешера. Спасибо за внимание, не судите строго.